Главная /

Создателям рекламы

Этот раздел предназначен для рекламных агентств, свободных креаторов и всех тех, кто может взяться за разработку социальной рекламы. В разделе публикуются актуальные брифы от заказчиков социальной рекламы – некоммерческих организаций, фондов, общественных объединений и т.д.




Головна мета: Перетворити батьків, які за вакцинацію дітей, на агентів змін. Об’єднати їх заради просвітницької роботи, адже саме вони можуть переконати інших підтримати вакцинацію. Другорядна мета: Присоромити та змусити переоцінити своє ставлення тих батьків, хто «проти» вакцинації. Важливий момент: має пролунати call to action (не мовчи, розвій міфи, підкажи іншому, звернися по допомогу на гарячу лінію тощо) Перед початком кампанії та після завершення відбудеться опитування громадян по типу Омнібус, що допоможе оцінити ефективність кампанії.

читать дальше

Проблематика: Кроме того, что каждый гражданин платит свои налоги, за счет которых функционируют все государственные учреждения и получают зарплату чиновники, ему приходится платить вторую - неофициальную мзду. Взятку, чтобы получить те услуги, которые он уже оплатил. Идея: Призывать граждан не платить коррупционный оброк. Воспитать в гражданах самоуважение плюс очередной раз намекнуть чиновникам, что они выполняют сервисную функцию для государства, а не является властителями жизни. Кампания предусматривает активную позицию реципиента - возможность выбирать и действовать. Кампания нацелена на воспитание нулевой толерантности к коррупции и является логическим продолжением всех коммуникационных кампаний, проводимых ТИ Украина. Цель проекта: нулевая толерантность к коррупции. Новый повод для украинца задуматься о своей роли в коррупционных отношениях и осознать их порочность. Параметры замеры эффективности: Ежегодно наш партнер PACT (USAID) проводит соцопросы жителей относительно коррупции и их роли в ней, отношения к ней. В этот опросник можно добавить вопрос о кампании. Или же ориентироваться на изменение его данных. Призыв к действию: Не плати взятку.

читать дальше

Главный посыл: развить у ЦА ответственное поведение, что означает использование презерватива (защита от инфицирования ВИЧ и инфекций, которые передаются половым путем) (так же в рамках этой волны Кампании будет организовываться рок-концерт в сентябре 2017 года в Киеве с участием двух рок-групп/исполнителей, а именно украинской группы – Друга Рика и немецкой группы).

читать дальше

Марафон написания писем - это ежегодное глобальное мероприятие Amnesty International, которое обычно приурочено ко Дню прав человека (10 декабря). В рамках этого мероприятия люди во всем мире одновременно пишут письма в защиту конкретных лиц, чьи права нарушены, и в знак солидарности с ними. Мы пишем письма, чтобы уделить немного больше внимания и времени тем, кто в этом нуждается, и показать наше неравнодушие. Также, таким образом, мы осуществляем давление на правительства стран, где происходят нарушения прав человека. С помощью Марафона мы выражаем солидарность с жертвами нарушений прав человека и пытаемся реально изменить человеческие судьбы. Есть два типа писем, которые участник может написать, - письмо правительству страны с требованиями по конкретному делу и письмо солидарности, где адресатом является человек, чьи права были нарушены. Кроме писем также важным элементом является активность в соцсетях и подписание петиций как через сайт, так и оффлайн во время ивентов.

читать дальше

Благотворительный он-лайн супермаркет «Свій до свого» в рамках которого, украинские производители жертвуют свой товар, товар выставляется на Первой благотворительной торговой платформе myrahy.com, а все вырученные средства автоматически идут на помощь детскому отделению Национального института рака. Эффективность рекламы, можно измерить количеством купленных вещей на Платформе, а соответственно и количеством переданных средств.

читать дальше

Цель кампании - предотвращение насилия в семьях. Кампания призвана дать аудитории четкое понимание того, что такое насилие на самом деле. Продемонстрировать, что ряд вполне привычных для многих ситуаций на самом деле являются насилием, с которым нужно бороться. Нужно подтолкнуть целевую аудиторию обращаться за помощью (даем номер горячей линии). Большинство ситуаций, которые классифицируем как насилие, обществом в основном воспринимается как что-то нормальное, в порядке вещей. Так, уже привычно, когда мужчина повышает голос на женщину, угрожает ей, запрещает ей совершать те или иные действия и тд. Женщины же в основном терпят это, так как из поколения в поколение подобные ситуации не выносились за пределы дома и считались мелкими неурядицами.

читать дальше

Продемонстрировать полезность наружной рекламы, как неотъемлемой части современных городов.

читать дальше

Головною задачею організації є заборона використання тварин в цирках України. На сьогоднішній день закони, що забороняють чи обмежують залучення тварин до циркових постановок, діють в Австрії, Великобританії, Швеції, Австралії, Канаді, Фінляндії, багатьох штатах США та ще в кількох десятках країн. Чому розвинуті країни неодмінно приходять до цього рішення? Справа в тому, що тварини, яких прийнято називати артистами, насправді проводять життя, мов заручники або раби. Левам, слонам і тиграм доводиться виконувати не притаманні їхній дикій природі рухи. А умови, в яких тварини існують у цирках, гірші, ніж у будь-якій в'язниці. Обмежені в пересуванні тварини зазнають там жахливих страждань, а коли виходять на арену ― неймовірного стресу. В цирку тварин часто називають друзями. Та чи виходять на арену з друзями, тримаючи в руках батіг чи палку з крюком? Навряд. Жодні перевірки не можуть вирішити жахливу проблему. Це під силу лише повній забороні використання тварин в цирках. Більше того, на думку психологів, цирк із тваринами створює у дітей хибну картину світу, в якій дорослий має домінувати над тваринами та усіма слабкішими істотами. Навіть якщо це потребує болючого удару батогом. Заборонивши використання тварин у цирках, ми залишимо позаду минуле і продовжимо рух до майбутнього, де немає місця жорстокості. В останніх числах серпня компанія GfK надасть результати всеукраїнського опитування "Чи підтримуєте ви заборону використання тварин в цирках України". Після проведення рекламної компанії буде проведено повторне опитування, яке покаже зміну громадської думки.

читать дальше

Привлечение нарко-зависимых людей на лечение в центр, посредством обращений через данную рекламу.

читать дальше

Выбор есть там, где есть из чего выбирать. Дать женщине выбор, альтернативный аборту, свести к нулю нужду в аборте женщин в кризисе неплановой беременности через помощь, поддержку и полную информацию, обернув её страхи в уверенность в будущем, от кризиса к надежде. Критерии измерения эффективности рекламы  количество звонков в центр  количество женщин и их партнеров, которые пришли на консультацию  количество женщин, изменивших своё решением в пользу жизни ребёнка  количество рождённых детей

читать дальше

Цели проекта: 1. Развитие массовой и осознанной благотворительности. 2. Повышение значимости платформы УББ, финансовая поддержка деятельности УББ. Параметры, по которым можно измерить эффективность: 1. Повышение числа благотворителей. 2. Увеличение суммы пожертвований на проекты или на инфраструктуру УББ.

читать дальше

Квиток на роботу - це програма соціальної та психологічної адаптації внутрішньо переміщених осіб, направлена на подолання складних життєвих обставин, у яких опинилися переселенці. Допомога надається шляхом консультацій, навчання та перекваліфікації у спеціалізованому соціальному центрі для полегшення подальшого працевлаштування ВПЛ.

читать дальше