Главная /

Создателям рекламы

Этот раздел предназначен для рекламных агентств, свободных креаторов и всех тех, кто может взяться за разработку социальной рекламы. В разделе публикуются актуальные брифы от заказчиков социальной рекламы – некоммерческих организаций, фондов, общественных объединений и т.д.




Проблематика: Кроме того, что каждый гражданин платит свои налоги, за счет которых функционируют все государственные учреждения и получают зарплату чиновники, ему приходится платить вторую - неофициальную мзду. Взятку, чтобы получить те услуги, которые он уже оплатил. Идея: Призывать граждан не платить коррупционный оброк. Воспитать в гражданах самоуважение плюс очередной раз намекнуть чиновникам, что они выполняют сервисную функцию для государства, а не является властителями жизни. Кампания предусматривает активную позицию реципиента - возможность выбирать и действовать. Кампания нацелена на воспитание нулевой толерантности к коррупции и является логическим продолжением всех коммуникационных кампаний, проводимых ТИ Украина. Цель проекта: нулевая толерантность к коррупции. Новый повод для украинца задуматься о своей роли в коррупционных отношениях и осознать их порочность. Параметры замеры эффективности: Ежегодно наш партнер PACT (USAID) проводит соцопросы жителей относительно коррупции и их роли в ней, отношения к ней. В этот опросник можно добавить вопрос о кампании. Или же ориентироваться на изменение его данных. Призыв к действию: Не плати взятку.

читать дальше

Главный посыл: развить у ЦА ответственное поведение, что означает использование презерватива (защита от инфицирования ВИЧ и инфекций, которые передаются половым путем) (так же в рамках этой волны Кампании будет организовываться рок-концерт в сентябре 2017 года в Киеве с участием двух рок-групп/исполнителей, а именно украинской группы – Друга Рика и немецкой группы).

читать дальше

Марафон написания писем - это ежегодное глобальное мероприятие Amnesty International, которое обычно приурочено ко Дню прав человека (10 декабря). В рамках этого мероприятия люди во всем мире одновременно пишут письма в защиту конкретных лиц, чьи права нарушены, и в знак солидарности с ними. Мы пишем письма, чтобы уделить немного больше внимания и времени тем, кто в этом нуждается, и показать наше неравнодушие. Также, таким образом, мы осуществляем давление на правительства стран, где происходят нарушения прав человека. С помощью Марафона мы выражаем солидарность с жертвами нарушений прав человека и пытаемся реально изменить человеческие судьбы. Есть два типа писем, которые участник может написать, - письмо правительству страны с требованиями по конкретному делу и письмо солидарности, где адресатом является человек, чьи права были нарушены. Кроме писем также важным элементом является активность в соцсетях и подписание петиций как через сайт, так и оффлайн во время ивентов.

читать дальше

Благотворительный он-лайн супермаркет «Свій до свого» в рамках которого, украинские производители жертвуют свой товар, товар выставляется на Первой благотворительной торговой платформе myrahy.com, а все вырученные средства автоматически идут на помощь детскому отделению Национального института рака. Эффективность рекламы, можно измерить количеством купленных вещей на Платформе, а соответственно и количеством переданных средств.

читать дальше

Цель кампании - предотвращение насилия в семьях. Кампания призвана дать аудитории четкое понимание того, что такое насилие на самом деле. Продемонстрировать, что ряд вполне привычных для многих ситуаций на самом деле являются насилием, с которым нужно бороться. Нужно подтолкнуть целевую аудиторию обращаться за помощью (даем номер горячей линии). Большинство ситуаций, которые классифицируем как насилие, обществом в основном воспринимается как что-то нормальное, в порядке вещей. Так, уже привычно, когда мужчина повышает голос на женщину, угрожает ей, запрещает ей совершать те или иные действия и тд. Женщины же в основном терпят это, так как из поколения в поколение подобные ситуации не выносились за пределы дома и считались мелкими неурядицами.

читать дальше

Продемонстрировать полезность наружной рекламы, как неотъемлемой части современных городов.

читать дальше

Головною задачею організації є заборона використання тварин в цирках України. На сьогоднішній день закони, що забороняють чи обмежують залучення тварин до циркових постановок, діють в Австрії, Великобританії, Швеції, Австралії, Канаді, Фінляндії, багатьох штатах США та ще в кількох десятках країн. Чому розвинуті країни неодмінно приходять до цього рішення? Справа в тому, що тварини, яких прийнято називати артистами, насправді проводять життя, мов заручники або раби. Левам, слонам і тиграм доводиться виконувати не притаманні їхній дикій природі рухи. А умови, в яких тварини існують у цирках, гірші, ніж у будь-якій в'язниці. Обмежені в пересуванні тварини зазнають там жахливих страждань, а коли виходять на арену ― неймовірного стресу. В цирку тварин часто називають друзями. Та чи виходять на арену з друзями, тримаючи в руках батіг чи палку з крюком? Навряд. Жодні перевірки не можуть вирішити жахливу проблему. Це під силу лише повній забороні використання тварин в цирках. Більше того, на думку психологів, цирк із тваринами створює у дітей хибну картину світу, в якій дорослий має домінувати над тваринами та усіма слабкішими істотами. Навіть якщо це потребує болючого удару батогом. Заборонивши використання тварин у цирках, ми залишимо позаду минуле і продовжимо рух до майбутнього, де немає місця жорстокості. В останніх числах серпня компанія GfK надасть результати всеукраїнського опитування "Чи підтримуєте ви заборону використання тварин в цирках України". Після проведення рекламної компанії буде проведено повторне опитування, яке покаже зміну громадської думки.

читать дальше

Привлечение нарко-зависимых людей на лечение в центр, посредством обращений через данную рекламу.

читать дальше

Выбор есть там, где есть из чего выбирать. Дать женщине выбор, альтернативный аборту, свести к нулю нужду в аборте женщин в кризисе неплановой беременности через помощь, поддержку и полную информацию, обернув её страхи в уверенность в будущем, от кризиса к надежде. Критерии измерения эффективности рекламы  количество звонков в центр  количество женщин и их партнеров, которые пришли на консультацию  количество женщин, изменивших своё решением в пользу жизни ребёнка  количество рождённых детей

читать дальше

Цели проекта: 1. Развитие массовой и осознанной благотворительности. 2. Повышение значимости платформы УББ, финансовая поддержка деятельности УББ. Параметры, по которым можно измерить эффективность: 1. Повышение числа благотворителей. 2. Увеличение суммы пожертвований на проекты или на инфраструктуру УББ.

читать дальше

Квиток на роботу - це програма соціальної та психологічної адаптації внутрішньо переміщених осіб, направлена на подолання складних життєвих обставин, у яких опинилися переселенці. Допомога надається шляхом консультацій, навчання та перекваліфікації у спеціалізованому соціальному центрі для полегшення подальшого працевлаштування ВПЛ.

читать дальше

Основная цель нашего проекта состоит как в привлечении финансовых средств (на закупку необходимого оборудования) так и в привлечении внимания населения нашей страны, представителей СМИ, представителей бизнеса к проблемам преждевременно рождённых детей. В нашем случае эффективность рекламы зависит от того как будут укомплектованы наши больницы, количества спасенных детей и уменьшении информационной пропасти среди нашего населения.

читать дальше