Дата заявки

27 Января 2013

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Всеукраинская Благотворительная организация «Украинский Фонд Помощи Издательского Дома «Коммерсант-Украина»

Сфера деятельности

Благотворительность, журналистский фандрайзинг

Место расположения

Город Киев

Осуществленные проекты

За три года работы Уфонда (с января 2010 года) помощь оказана 175 детям с тяжелыми диагнозами.

Название проекта

Украинский фонд Помощи (Уфонд)

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Украинский фонд Помощи (http://www.ufond.ua/) был организован по примеру Российского фонда помощи (http://www.rusfond.ru/), как отклик на отчаянные письма читателей в издание «Коммерсантъ-Украина». Это журналистская программа, которая публикует истории больных детей в СМИ. Просьбы помочь детям поступают в Уфонд со всей Украины. Цель проекта – помочь как можно большему количеству украинских детей, путем сбора средств на их лечение, реабилитацию, улучшение качества жизни. Эффективность рекламы измеряется количеством новых пожертвований. К примеру, один сюжет наших коллег из Русфонда на 1 канале ТВ в России, в котором подается информация только об одном ребенке, за несколько часов собирает средства для лечения 45 человек на сумму 65 млн руб.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Коммуникация конкретно этой рекламной кампании направлена на людей с достатком выше среднего, которые могут перечислить крупные пожертвования. Мы будем обращаться к ним через прессу (дорогие, глянцевые издания, т.д.), indoor рекламу (рестораны, спорт.комплексы, т.д.), Интернет (баннерная реклама) и на видеобордах по Киеву (оператор Hi-tech, http://videoboards.ua/).

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Люди неравнодушные, которые готовы помогать другим. При этом, уже обеспечившие себя и способные выделить средства на благотворительность.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

В Украине очень много рекламы, которая ежедневно призывает помочь больным детям – в СМИ, на улицах, в Интернете, в терминалах, т.д. Людей часто призывают отдать деньги, не очень понятно на что. У людей «замылился» глаз, подобная реклама примелькалась, а с тем упал и уровень доверия к благотворительным организациям. Украинский фонд Помощи – это крупнейшая профессиональная организация в нашей стране, которая специализируется именно на целевом сборе средств для больных детей через журналистский фандрайзинг. Вся деятельность фонда открыта, отчеты регулярно публикуются в издании «Коммерсант-Украина». Уфонд гарантированно оказывает помощь, то есть закрывает просьбу, за которую берется, на 100%. Рекламная кампания проекта по сбору средств для детей (проект бессрочный) должна преодолеть существующий барьер «замыленности» данной темы. У рекламной кампании есть две задачи, которые необходимо совместить и решить: 1. «Эмоциональная» - вызвать эмоции у людей и замотивировать их перечислить средства для больных детей. 2. «Рациональная» - объяснить, чем занимается Фонд (как работает фандрайзинг, куда идут деньги), и что стоит поддерживать профессиональные благотворительные организации.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Вы помогаете помогать детям. Вы реально можете спасти жизнь.

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Сострадание, желание помочь детям, делать это через Уфонд.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Идеи для рекламной кампании. Каналы коммуникации: - прямая реклама в прессе (дорогие бизнес издания, глянец), - indoor - рестораны, спорт.комплексы (листовки, анимированные ролики на плазмах), - Интернет (баннерная реклама), - размещение на видеобордах оператора Hi-tech, http://videoboards.ua (анимированный принт).

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Контакты Уфонда для перечисления средств, сайт Уфонда. Как вариант, имя, фамилия, возраст ребенка, его диагноз, необходимая для лечения сумма.

Дополнительная информация

Факты про Уфонд: За три года работы Уфондом собрано 15 490 576 грн для 175 детей. В 2012 году Уфонд помог 55 детям, собрав 3 898 576 грн. В среднем на одного ребенка собирается 70-80 тыс. грн. Уфонд сотрудничает с клиниками в России и Украине: Национальный институт сердечнососудистой хирургии им. Амосова; Национальный институт патологии позвоночника и суставов им. Ситенко; Клиника "Охматдет"; Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва); Европейский медицинский центр (Москва); Институт медицинских технологий (Москва); Институт детской гематологии и трансплантологии им. Р.Горбачевой (СПб); Больница им. Соловьева (Ярославль)

Бюджет на разработку идеи рекламы

нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

да

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

да

Контактное лицо

Каденко Юлия, директор по развитию Уфонда

Электронная почта

ukadenko@gmail.com

Контактный телефон

+38 050 189 38 65

Адрес

г. Киев, ул. Рыбальская, 22

Дедлайн

20.02.13