Дата заявки

21 Февраля 2013

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Государственная служба Украины по лекарственным средствам

Сфера деятельности

Центральный орган исполнительной власти, деятельность которого координируется Кабинетом Министров Украины через Министерство здравоохранения Украины. Служба входит в систему органов исполнительной власти в сфере охраны здоровья и формируется для обеспечения реализации государственной политики в сферах контроля качества и безопасности лекарственных препаратов, в том числе медицинских иммунобиологических препаратов, медицинской техники, а также лицензирования хозяйственной деятельности по производству лекарственных средств оптовой и розничной торговли.

Место расположения

г. Киев, Украина

Название проекта

Информирование населения в сфере разумного выбора лекарственных препаратов

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Повысить осведомленность населения в вопросах выбора лекарственных препаратов и оградить от лишних затрат на лечение.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Первичная аудитория – это конечные потребители. Покупатели лекарственных средств – те, кто покупают по рецепту для себя, родных и близких. Вторичная аудитория – фармацевты и медики.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Целевая аудитория: женщины, молодые мамы (25-30), женщины постарше, после 50 (самая большая группа покупателей). Люди очень часто покупают лекарства не зная состава, ключевых свойств препаратов, руководствуясь не действительными знаниями, а информацией и впечатлением от внешней фарм рекламы или тем, что прописал доктор.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Действие лекарства зависит от действующего вещества в его составе. При этом, может существовать несколько препаратов в составе которых находится одно и тоже действующие вещество. Цена на такие препараты может различаться в несколько раз, при том, что их лекарственная эффективность одинаковая. Люди ошибочно полагают, что эффективность лекарства зависит от цены (чем дороже, тем качественнее) и от страны производителя (европейские лекарства лучше). Хотя в действительности эффективность лекарств на основе одного и того же действующего вещества не отличается. Цель: – доктор в идеале должен выписать рецепт не по торговому названию, а по действующему веществу; – аптекарь – предложить пациенту полный спектр имеющихся в наличии препаратов (от самых дешевых до самых дорогих); – пациент – остановить свой выбор на дешевом препарате, т.к. действующее вещество во всех генериках одинаковое и лекарства имеют одну и ту же эффективность, но разную цену. «Разница – только в цене». Реклама должна рационально объяснять вышеописанную ситуацию, не ставить акцент на экономии денег.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Действие лекарства с одним и тем же действующим веществом одинаково. Разница – только в цене.

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Радость/приятное удивление от того, что полученная информация поможет сэкономить на деньгах, а не на здоровье. Уверенность в себе от проинформированности.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Идея комплексной рекламной кампании с использованием ТВ-ролика, ООН, радио, Интернета, прессы и рекламы в метро.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Название: Державна служба України з лікарських засобів

Дополнительная информация

Баннерная реклама в Интернете будет вести на сайт со списком препаратов на основе определенного действующего вещества.

Бюджет на разработку идеи рекламы

Нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

Да

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

Нет

Контактное лицо

Вероника Величко

Электронная почта

veronika.velichko@socialadvertising.com.ua

Контактный телефон

+3 8(067) 441 06 43

Адрес

---

Дедлайн

15.03.13