Дата заявки

3 Июня 2013

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Всеукраинская общественная организация "Украинская библиотечная ассоциация"

Сфера деятельности

библиотечно-информационная сфера

Место расположения

г.Киев

Осуществленные проекты

Проект "Библиомост". Проект "Информация органов власти для граждан в библиотеке: поиск, доступ, консультация". Проект "Развитие мощных библиотечных ассоциаций".

Название проекта

"Читай! Формат не имеет значення!"

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Приобщить людей к чтению в удобном для них формате. Неважно как читать, печатную или электронную книгу. Главное, читать и развивать собственную личность.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Возраст - 18-35 лет, мужчины и женщины, география - вся Украина, заработок - средний, низкий.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Те, у кого есть свободное время, но не для чтения (посвящают его телевизору, интернету, компьютерным играм, т.д.).

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Уменьшается активность чтения среди населения Украины. Люди больше "потребляют информацию", используя телевидение и интернет. Читать становится не модно.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Чтение развивает. Формат не имеет значения.

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Желание читать, регулярно уделять чтению свое свободное время.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Логотип, фирменный стиль, ки-вижуал кампании, книжная закладка, ТВ-ролик (малобюджетный)

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Логотип Украинской библиотечной ассоциации

Дополнительная информация

"Читай! Формат не имеет значения!" - это долгосрочный проект, который открывает Ассоциация. Специально для него будет разработан сайт, который будет собирать все, что связано с чтением, библиотечным делом, т.д.

Бюджет на разработку идеи рекламы

нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

частично

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

есть (библиотеки, книжные магазины, школы, торговые центры, интернет и др.).

Контактное лицо

Бояринова Оксана

Электронная почта

u_b_a@ukr.net

Контактный телефон

097-657-25-40, (044) 383-14-32

Адрес

г.Киев, ул.Тургеневская, 83/85

Дедлайн

20 июня 2013 г.