Дата заявки

21 Июля 2013

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

ОО "Молодь Стрийщини"

Сфера деятельности

Некоммерческая организация

Место расположения

г. Стрый

Осуществленные проекты

2011 г. - детский праздник ко Дню Независимости и Дню святого Николая, Кубок г. Стрый по футболу среди дворовых команд, зимний благотворительный Кубок по футболу среди взрослых, детей и юниоров. 2012 г. – весенний субботник по озеленению, кубок г. Стрый по футболу среди дворовых команд, турниры по мини футболу ко Дню святого Николая. 2013 - благотворительный аукцион, соревнования по минифутболу. Силами организации были оборудованы стрыйские детские площадки и ЛФК кабинеты в местной поликлинике.

Название проекта

Школьный портфель для сироты

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Главная задача проекта – собрать детей-сирот в школу к 1 сентября этого года. Эффективность будет измеряться количеством канцтоваров и денег, которые пожертвуют люди.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Жители города Стрый. Люди любого возраста и достатка, желающие помочь.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Две наиболее активные аудитории, участвующие в таких акциях – это родители школьников города и молодежь.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Подробности проблемы и проекта в ТВ-сюжете: http://www.telelan.com.ua/videonews/1654-13-07-15 (00:22 - 02:02)

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Собери сироту в школу.

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Желание помочь детям, поучаствовать в их судьбе.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Постеры для размещения outdoor, indoor, а также в интернете.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Основная цель проекта, название организации.

Дополнительная информация

ОО «Молодь Стрийщини» - некоммерческая общественная организация, работающая с 1999 г. Задача – общими усилиями содействовать развитию Стрыйщины.

Бюджет на разработку идеи рекламы

нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

да

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

да

Контактное лицо

Михаил Шмигельский

Электронная почта

shmigelski@mail.ru

Контактный телефон

0677717992

Адрес

г. Стрый, вул. С.Бандеры 21 кв.8

Дедлайн

01.08.2013