Дата заявки

27 Августа 2013

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Всеукраинская рекламная коалиция

Сфера деятельности

Миссия организации: способствовать развитию рекламной отрасли Украины путем обеспечения всех заинтересованных лиц практически-необходимой и полезной информацией, связанной с рекламой; отстаивание интересов компаний и людей, работающих в рекламе, в ситуациях, когда ущемляются или могут быть ущемлены их права как субъектов рекламного рынка.

Место расположения

г. Киев

Осуществленные проекты

http://adcoalition.org.ua/

Название проекта

РЕКЛАМА НУЖНА УКРАИНЕ

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Убедить общество в полезности рекламы. Эффективность рекламной кампании будет измерена с помощью опроса населения до и после проведения кампании.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

1) «Потребители» рекламных сообщений, все взрослое население Украины старше 12 лет. 2) Государственные чиновники.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

__________

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

По данным исследований проведенных под эгидой Рекламной коалиции, в 2010 половина опрошенных относится к рекламе негативно. 49% говорят о том, что реклама «зомбирует» потребителя и навязывает им более дорогой товар. 64% людей считают, что «хороший товар в рекламе не нуждается». Нам кажется, что нет смысла убеждать потребителей, что реклама полезна для них самих, так как помогает выбрать товар. Такой подход может вызвать отторжение многих людей, так как будет противоречить их индивидуальному опыту. Лучше сделать упор на той пользе, которую люди не замечают. О полезности рекламной индустрии для общества в целом.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Реклама полезна для общества.

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Реклама должна вызывать чувство удовлетворения от полученной информации о том, что реклама полезна для общества. Это чувство может быть выражено словами: «Ух, ты! Надо же, оказывается есть от нее польза! А я раньше и не знал …».

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Big Idea для комплексной рекламной кампании, выраженная в сценарии ТВ ролика и ки-visual.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Логотип ВРК

Дополнительная информация

Причины верить: Благодаря рекламе СМИ получают финансирование, которое идет на покупку и создание интересного контента. Без рекламы СМИ были бы полностью зависимы от денег государства или олигархов. Реклама – материальная основа свободы слова в стране. Рекламная индустрия дает старт развитию талантов творческой молодежи. Часто – это единственная возможность получать неплохие деньги за свой талант в Украине. Многие современные кинорежиссеры и художники начинали свой творческий путь в рекламных агентствах. Реклама – это часть современного национального культурного пространства. В отличие от других ее элементов, подавляющая часть рекламных сообщений выходит на украинском языке.

Бюджет на разработку идеи рекламы

Pro bono

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

N/A

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

N/A

Контактное лицо

Вероника Величко

Электронная почта

veronika.velichko@socialadvertising.com.ua

Контактный телефон

+38 067 441 06 43

Адрес

N/A

Дедлайн

27.09.2013