27 Августа 2013
Всеукраинская рекламная коалиция
Миссия организации: способствовать развитию рекламной отрасли Украины путем обеспечения всех заинтересованных лиц практически-необходимой и полезной информацией, связанной с рекламой; отстаивание интересов компаний и людей, работающих в рекламе, в ситуациях, когда ущемляются или могут быть ущемлены их права как субъектов рекламного рынка.
г. Киев
http://adcoalition.org.ua/
РЕКЛАМА НУЖНА УКРАИНЕ
Убедить общество в полезности рекламы. Эффективность рекламной кампании будет измерена с помощью опроса населения до и после проведения кампании.
1) «Потребители» рекламных сообщений, все взрослое население Украины старше 12 лет. 2) Государственные чиновники.
__________
По данным исследований проведенных под эгидой Рекламной коалиции, в 2010 половина опрошенных относится к рекламе негативно. 49% говорят о том, что реклама «зомбирует» потребителя и навязывает им более дорогой товар. 64% людей считают, что «хороший товар в рекламе не нуждается». Нам кажется, что нет смысла убеждать потребителей, что реклама полезна для них самих, так как помогает выбрать товар. Такой подход может вызвать отторжение многих людей, так как будет противоречить их индивидуальному опыту. Лучше сделать упор на той пользе, которую люди не замечают. О полезности рекламной индустрии для общества в целом.
Реклама полезна для общества.
Реклама должна вызывать чувство удовлетворения от полученной информации о том, что реклама полезна для общества. Это чувство может быть выражено словами: «Ух, ты! Надо же, оказывается есть от нее польза! А я раньше и не знал …».
Big Idea для комплексной рекламной кампании, выраженная в сценарии ТВ ролика и ки-visual.
Логотип ВРК
Причины верить: Благодаря рекламе СМИ получают финансирование, которое идет на покупку и создание интересного контента. Без рекламы СМИ были бы полностью зависимы от денег государства или олигархов. Реклама – материальная основа свободы слова в стране. Рекламная индустрия дает старт развитию талантов творческой молодежи. Часто – это единственная возможность получать неплохие деньги за свой талант в Украине. Многие современные кинорежиссеры и художники начинали свой творческий путь в рекламных агентствах. Реклама – это часть современного национального культурного пространства. В отличие от других ее элементов, подавляющая часть рекламных сообщений выходит на украинском языке.
Pro bono
N/A
N/A
Вероника Величко
veronika.velichko@socialadvertising.com.ua
+38 067 441 06 43
N/A
27.09.2013