Дата заявки

30 Августа 2013

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Благотворительный фонд "Людина — людині"

Сфера деятельности

Благотворительность, платформа для онлайн сбора пожертвований.

Место расположения

Киев

Осуществленные проекты

N/A

Название проекта

P2P (People to people)

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

P2P – проект для онлайн-сбора средств на лечение детям. Главное преимущество проекта – деньги переводятся не Фонду, а непосредственно на счет детей, которым нужна помощь, то есть, помощь осуществляется напрямую, без посредников. У каждого участника на сайте зарегистрирован профиль (у благотворителя - по желанию). К каждому объявлению о помощи прикреплен координатор, который добавляет на страницу объявления документы, фото- и видеоотчеты, ведет микроблог. Эффективность можно будет измерить по количеству зарегистрированных людей на сайте, количеству и сумме пожертвований, количеству активных и пассивных пользователей .

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Физические лица: средний класс и выше, от 30 лет, имеют детей, прогрессивные, активные интернет пользователи, чаще жертвуют женщины. Юридические лица: компании различных сфер деятельности. Благотворительность осуществляют или по личной инициативе, или для улучшения имиджа компании.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

__________

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Растет недоверие к общественным организациям, фондам, которые занимаются сбором денег для больных детей. Все чаще в СМИ появляются новости о жульничестве, махинациях в этой сфере. Кроме того, что люди итак часто неохотно помогают, они еще и перестают доверять благотворительным организациям.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

P2P – помощь без посредников! В рекламе обязательно должны упоминаться ключевые преимущества проекта.

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Доверие к деятельности фонда, желание сделать пожертвование.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Ки-вижуалы для печатной и баннерной рекламы. Опционально креативная онлайн коммуникация.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Сайт проекта - http://people2people.org.ua/

Бюджет на разработку идеи рекламы

нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

да

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

да

Контактное лицо

Майя Тавлуй

Электронная почта

mayyamayyechka@gmail.com

Контактный телефон

093-159-48-51, 067-246-26-54

Адрес

Киев, Воздвиженская, 60в

Дедлайн

23.09.2013.