Дата заявки

2 Сентября 2013

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

ГО «Украинская ассоциация заготовителей и переработчиков вторсырья», Общественная организация «Зробимо Україну чистою!»

Сфера деятельности

Общественная деятельность, ориентированная на развитие эко-движения в Украине, популяризацию культуры раздельного сбора мусора, обучение населения, в том числе, молодежи, ответственному отношению к окружающей среде.

Место расположения

город Киев

Осуществленные проекты

«Зробимо Україну Чистою!», «Не забудь», «JCI» проекты (порядка 20 социальных проектов).

Название проекта

Национальная информационно-образовательная экологическая кампания «Не сміти»

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Перевести Украину на раздельный сбор мусора, а точнее: 1. Популяризовать идею раздельного сбора мусора среди населения Украины. 2. Научить людей сортировать отходы на две фракции - сухую и мокрую.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

1. Молодые люди 15-35 лет, доход средний и средний +. Проживают в городах и крупных населенных пунктах. Активная жизненная позиция. При выборе украинских звезд для кампании мы прежде всего думали о их фанах. У каждой звезды первого / второго / третьего эшелона есть своя сформированная аудитория, за счет кампании мы планируем их охватить. 2. Более взрослое население, которое застало советское время, когда существовала и действовала отлаженная система раздельного сбора и переработки вторсырья. Если тем, кто родился в СССР напомнить о том времени, они смогут поддержать и дальше развивать данную инициативу.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Население Украины, которое объединяет одна идея – экология, в первую очередь – участники акций «Зробимо Україну чистою!» 2011, 2012, 2013 годов. По нашим наблюдениям, к идее об экологии каждый из них приходит по-разному: - родители беспокоятся о здоровье своих детей, поэтому идея чистой окружающей среды для них важна, - взрослое население видит загрязненную территорию и стремится сделать ее чище, - молодежь, которая следит за своим здоровьем, следует эко-трендам (эко-продукты, эко-интерьер, эко-образование, т.д.), - жители сел и пгт для которых проблема мусора стоит острее, чем у горожан, - крупные компании и их сотрудники, в рамках программ социальной корпоративной ответственности часто предусмотрена деятельность, направленная на заботу об экологии.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Большинство людей не понимают почему важно собирать мусор раздельно ни на глобальном, ни на бытовом уровне. Необходимо объяснить им почему это важно и как это сделать.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Когда я разделяю мусор, я помогаю сохранять природу (природные ресурсы - землю, лес, воду, воздух).

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Воодушевление, желание присоединиться к движению, ощущение, что на своем уровне человек может влиять на глобальные эко-процессы. Потребитель в результате должен захотеть зайти на сайт и узнать как разделять отходы (уточнить, где находится ближайший приемный пункт сбора вторсырья и начать разделять мусор на две фракции и сдавать его в специализированном пункте / колоколе).

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Big Idea рекламной кампании с участием украинских звезд I-III эшелона и лидеров общественного мнения. Кампания будет состоять из ТВ-роликов с звездами (минимум 25 роликов), ки-вижуалов (фотосессии этих же звезд) для наружной и печатной рекламы, флешмобов, акций, других событий с участием звезд.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Украинские звезды. Договоренности в данный момент есть со Светаной Лободой, Джамалой, Златой Огневич, Таисией Повалий, Quest Pistols. Сайт - ne-smity.com.ua

Дополнительная информация

Почему разделять отходы важно? Потому что это помогает сохранить природные ресурсы земли. Переработанный органический мусор используется в качестве биоудобрения. Пластик - это нефть, если увеличить его сбор, то можно уменьшить объемы добычи нефти. Переработанная бумага сохраняет деревья и помогает уменьшить вырубку леса. Переработка стекла позволяет экономить большие объемы сырья (кварцевый песок, сода, известняк, доломит и др.), а так же электроэнергию производств и приводит к снижению выбросов CO2.

Бюджет на разработку идеи рекламы

нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

да

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

Частично

Контактное лицо

Оксана Тюпа

Электронная почта

oksana.tjupa@gmail.com

Контактный телефон

+ 38 067 328 63 89

Адрес

Красномармейская,6, офис 7, этаж 5

Дедлайн

16.09.2013.