Дата заявки

11 Сентября 2013

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Благотворительный фонд "Сердца будущего"

Сфера деятельности

Благотворительность, помощь детям с врожденными пороками сердца

Место расположения

г. Киев

Название проекта

Благотворительный фонд "Сердца будущего"

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Благотворительный фонд «Сердца будущего» – первый благотворительный фонд, созданный врачами двух ведущих государственных кардиохирургических центров Украины, ГУ Национальный Институт Сердечно-Сосудистой хирургии им. Н.М. Амосова АМН Украины и ГУ Научно-практический центр детской кардиологии и кардиохирургии МОЗ Украины. Цель проекта – помочь детям с врожденными пороками сердца, а именно помочь приобрести импланты (окклюдеры) для закрытия дефекта межпредсердной перегородки. Отличие фонда «Сердца будущего» от других – создан врачами, вся деятельность и целевое использование средств контролируется ими же. Эффективность рекламы измеряется количеством новых пожертвований, количеством новых осуществленных операций, интерактивным общением с врачами на сайте в разделе вопросы-ответы.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Физические лица: все жители Украины, любого возраста и достатка, желающие помочь детям. Юридические лица: кампании различных сфер деятельности.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Неравнодушные люди, любящие детей, заботящиеся о своем будущем поколении. Частично люди, уже столкнувшиеся с подобной проблемой, сочувствующие и готовые прийти на помощь другим.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Ежегодно в Украине рождается около 4 тысяч детей с врожденными пороками сердца. Большинству из них можно помочь, выполнив эндоваскулярную операцию, которая полностью исправляет порок сердца. Для операции необходим имплант (окклюдер), цена которого, в зависимости от заболевания, составляет 30 - 50 тысяч гривен. Для большинства украинских семей – это огромная сумма, которую они могут собирать годами, но, к сожалению, для многих это слишком большой срок, который стоит жизни. Государственные программы финансирования существуют, но, к сожалению, на всех нуждающихся средств недостаточно. Например, в 2012 году в Иституте Амосова было закуплено всего 30 окклюдеров для закрытия дефекта межпредсердной перегородки, при годовой потребности в 200 имплантов. У рекламной кампании есть две задачи, которые необходимо решить и совместить: 1. "Эмоциональная"- вызвать эмоции у людей, замотивировать перечислять средства для детей с врожденными пороками сердца, ведь после проведения операции малыши возвращаются к нормальной жизни и ничем не отличаются от своих сверстников, у них нет долгой реабилитации, дети сразу живут полноценной жизнью. 2. "Рациональная"- объяснить, чем занимается фонд (что сами врачи не сложили руки, а продолжают бороться за жизнь своих маленьких пациентов, оказывая не только профессиональную помощь), тем самым вызвать доверие к фонду.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Давайте подарим новую жизнь детским сердцам!

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Доверие к фонду, желание сделать пожертвование.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Креативные идеи для рекламной кампании, которая будет состоять из ТВ-ролика (есть возможность снять), рекламы в прессе (бизнес-издания, глянец), indoor-рекламы (рестораны, салоны красоты, спорткомплексы), баннерная реклама в интернете, прямая реклама на радио (есть возможность записать ролики).

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Название благотворительного фонда "Сердца будущего", адрес сайта - http://futurehearts.com.ua/.

Дополнительная информация

Мы, кардиохирурги, двух ведущих кардиохирургических центов Украины, создали благотворительный фонд «Сердца Будущего» для того, чтобы оказывать не только профессиональную, но и благотворительную помощь детям с врожденными пороками сердца. Мы больше не можем оставаться в стороне и смотреть как страдают дети, видеть боль и страх в глазах родителей, которые не знают как спасти своих любимых малышей. Благотворительный фонд "Сердца будущего» – собирает деньги на приобретение имплантов (окклюдеров) в случаях, когда ни родители, ни государство не могут обеспечить ими нуждающихся детей. Проведение операций, обеспечение медикаментами и пребывание в клинике – бесплатные.

Бюджет на разработку идеи рекламы

нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

частично

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

частично

Контактное лицо

Виктория Гавриш, вице-президент благотворительного фонда "Сердца Будущего"

Электронная почта

vika_gavrish@mail.ru

Контактный телефон

(050) 523 38 49

Адрес

ул. Металлистов 9, кв. 22

Дедлайн

02.10.2013