Дата заявки

12 Сентября 2013

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Amnesty International в Украине

Сфера деятельности

Защита прав человека

Место расположения

Киев

Осуществленные проекты

Анонс Марафона 2012: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t9qtgOfNLS8. Кейсы Марафона 2012: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ymmpAoUk6eY; http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gaV69C4qkNs; http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1BE6d3Q-tE4; http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gpNzGj13b8g. Видео отчет прошлого Марафона: https://www.youtube.com/watch?v=RRVCybGV2ss.

Название проекта

Марафон написания писем 2013

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Марафон написания писем – это ежегодное глобальное мероприятие Amnesty International, которое обычно приурочено ко Дню прав человека (10 декабря). В рамках этого мероприятия люди во всем мире одновременно пишут письма в защиту конкретных лиц, чьи права нарушены, и в знак солидарности с ними. Мы пишем письма, чтобы уделить немного больше внимания и времени тем, кто в этом нуждается, и показать наше неравнодушие. Также, таким образом, мы осуществляем давление на правительства стран, где происходят нарушения прав человека. С помощью Марафона мы выражаем солидарность с жертвами нарушений прав человека и пытаемся реально изменить человеческие судьбы.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Ядро – студенты, молодые специалисты, активные молодые люди 17-35 лет. Так же: ученики школ; сотрудники, члены общественных организаций; преподаватели, учителя. География – вся Украина.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Социально-активные люди.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

-

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Ваша подпись (ваше письмо) имеет значение. Напиши за права.

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Солидарность, участие, сопереживание, сожаление.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Существует общая универсальная стилистика от главного офиса Amnesty, а также общие информационные материалы, которые готовятся каждый год (постеры с анонсом, печатные материалы по кейсам, видеоанонс, видео по кейсам, сувенирная продукция). Но каждая страна может разработать свою рекламную кампанию с оригинальной креативной идеей. Нам необходимо разработать Big Idea и/или на ее основе дополнительные креативные материалы. Из возможного: постер, вирусное видео, ambient, идеи для акций (офлайн, онлайн, возможно стрит-арт), digital (идея для подсайта), facebook app, сувенирка (e.g. открытки).

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

По желанию, визуальные элементы: письмо, подпись, результативность Марафона, кейсы этого года (в дополнительной информации).

Дополнительная информация

1. http://amnesty.org/en/library/asset/ACT30/022/2013/en/85c209da-34c7-4153-a051-3315d6e69ae7/act300222013en.pdf 2. http://amnesty.org.ua/marathon201; 3. http://www.amnesty.org/en/news/when-letter-all-needed-2013-02-06. Кейсы этого года (детально доступны за запросом), которые можно использовать в коммуникации: 1. Россия (Болотная площадь). Протестующих держали в течение года. 2. Турция (демонстрации в парке Гези). Хакан Яман. Полиция избила, подожгла и оставила умирать. 3. Мексика. Мириам Лопес, пережившая пытки борец за справедливость. 4. Камбоджа. Йорм Бофа, заключенный активист за жилищные права. 5. Гондурас. Организация COFADEH. Женская правозащитная организация под угрозой. 6. Оккупированная палестинская территория. Деревня Наби Салех. Сельские жители сталкиваются с насилием. 7. Беларусь. Игорь Тихонюк. Избит сотрудниками милиции за то, что он гей 8. Украина. Жертва пыток со стороны милиции, имя жертвы уточняется. Некоторые референсы по марафону (больше доступно в сети): Prints: • http://www.campaignindia.in/Article/326403,ad-pic-of-the-week-amnesty-international-letter-writing-marathon.aspx (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SL4OPonRVzI); • http://www.coloribus.com/brands/amnesty-international,products-letter-writing-marathon/; • http://www.coloribus.com/focus/amnesty-international-latest-ads/12497105/. Video: • http://www.youtube.com/watch?v=6UeJwJYFqMA; • http://www.youtube.com/watch?v=F9p3V68uaWo; • http://www.youtube.com/watch?v=hp9qoYlOPNs&list=PLMYBFJyX0ktOm1yWEV9VM0pdYTeFDdgz6. Web-sites: • http://www.marathondessignatures.org/; • http://takeaction.amnestyusa.org/site/c.6oJCLQPAJiJUG/b.8457779/k.AF00/Write_for_Rights.htm; • http://www.amnesty.org.au/write/. Street art: • http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=afsdsPRtjOg. Ambient: • http://vimeo.com/17296374. Некоторые из рекламных кампаний Amnesty: • http://www.buzzfeed.com/copyranter/the-most-powerful-ads-of-amnesty-international.

Бюджет на разработку идеи рекламы

Нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

Есть (зависит от идей)

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

Есть (зависит от идей)

Контактное лицо

Богдан Овчарук, специалист по коммуникациям

Электронная почта

b.ovcharuk@amnesty.org.ua

Контактный телефон

(067) 551 69 44

Адрес

Киев, ул. Дегтяревская 3А

Дедлайн

30 сентября 2013. Желателен дебрифинг с агентством перед дедлайном.