Дата заявки

3 Октября 2013

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Transparency International Ukraine

Сфера деятельности

Международная антикоррупционная организация (http://ti-ukraine.org)

Место расположения

Киев, Кировоград

Осуществленные проекты

Последний проект – «Пробей стену бюрократии» (уличная акция и пресс-конференция по презентации отчета по антикоррупционной госпрограмме).

Название проекта

Нетерпимость к коррупции

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Разрушить лояльное отношение к коррупции в обществе. Повлиять на общественное мнение, изменить восприятие коррупции от «нейтрального» к «негативному».

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Данная кампания направлена на работу со всеми слоями общества. Целевую аудиторию условно можно разделить на две группы: 1) Обычные граждане, которые сталкиваются с коррупцией на бытовом уровне; 2) Чиновники, работники служб, имеющих наибольшие коррупционные факторы.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Обычные украинцы, средний класс. Работают, смотрят телевизор, не отличаются особой пассионарностью.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Существует проблема - несмотря на все законодательные инициативы, коррупция воспринимается украинцами нейтрально, она занимает место определенного типа общественных отношений. При существующей ситуации добродетель ничем не мотивируется, нет почвы для роста политической воли, нет общественного и административного давления на должностных лиц и чиновников. Когда созреет и сформируется подобный общественный запрос – лояльное отношение к коррупции пропадет. Среда, что воспринимает коррупцию как негативное, разрушительное, убийственное явление начнет давить на всех членов общественных отношений и изменять их. Это повлияет на коррупцию всех уровней – бытовую, административную и политическую. При наличии растущего психологического и общественного давления на коррупционеров, уменьшится число правонарушений, наказание станет неотвратимым, носители политической воли вынуждены будут реагировать. Необходимо породить в обществе мнение, что коррупционером быть стыдно. Также дать понять, что коррупция не явление, которое происходит далеко, а она касается каждого, ведь коррупционную часть каждый человек платит с каждого продукта. Например, без коррупции литр молока стоил бы в три раза дешевле. Или один откат за госзакупки – это десятки спасенных жизней, которые спасенными не будут. Надо объяснить, что коррупция рядом, она деструктивна. И это не удобный для всех механизм, который «смазывает» получение документов, дипломов и справок – это паразит, который разъедает тело государства и бюджет каждого человека. Через нее мы не развиваемся как общество, через нее к нам в страну не идут инвесторы, и т.д.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Коррупция – это деструктивное явление, коррупция разрушает и т.д.

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Реклама может вызывать чувства отвращения, стыда, нежелание быть сопричастным коррупции. Второй возможный вариант, реклама может аппелировать к желанию человека быть честным, его чувству собственного достоинства, желанию жить в цивилизованной, развитой стране с прозрачной экономикой. Кампания должна быть очень яркой и запоминающейся.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Big Idea, которая будет воплощена в: плакатах, бордах, макетах в прессу, демотиваторах для интернета, ambient, уличных акциях.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Логотип Transparency International Ukraine.

Дополнительная информация

Одна из идей кампании, придуманных нами – это сравнить коррупционера с проституткой и в такой способ пристыдить взяточников. Каналы коммуникации, которые будут использованы в кампании: рассылка всех материалов кампании журналистам отечественных изданий; наружная кампания в деловой части Киева; реклама в деловых СМИ Украины; возможно проведение нестандартных уличных акций и других нетривиальных ходов (ambient, events, т.д.).

Бюджет на разработку идеи рекламы

Нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

Да

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

Да

Контактное лицо

Ольга Тимченко

Электронная почта

tymchenko@ti-ukraine.org

Контактный телефон

0503529618

Адрес

Киев, ул. Жмаченка,8

Дедлайн

23.10.2013