Дата заявки

4 Октября 2013

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Коалиция по противодействию дискриминации в Украине (http://www.antidi.org.ua/ua/)

Сфера деятельности

противодействие дискриминации

Место расположения

Киев

Осуществленные проекты

Проект “Анти-дискримінаційна дія”: розробка змін до законодавства, інформаційна кампанія, он-лайн консультування та ведення індивідуальних справ” (http://noborders.org.ua/proekty/potochni/proekt-anty-dyskryminatsijna-diya-rozrobka-zmin-do-zakonodavstva-informatsijna-kampaniya-on-lajn-konsultuvannya-ta-vedennya-indyvidualnyh-sprav/)

Название проекта

Дискриминация касается тебя!

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Задача кампании – повысить проинформированность молодежи про проблематику дискриминации и ее негативного влияния. Через конкретные примеры продемонстрировать населению, что такое дискриминация – с постепенным расширением перечня ее проявлений по отношению к разным характеристикам с развитием кампании. Примеры дискриминации: эйджизм (дискриминация по возрасту), гендерная дискриминация (жертвы чаще всего женщины), люди с инвалидностью, ЛГБТ, этнические/религиозные меньшинства, мигранты. Эффективность кампании можно будет измерить по таким параметрам: А) качественному – измеряется в изменении поведения фокус-группы в начале и конце кампании, Б) количественному – количество людей, которые откликнулись на кампанию в интернете (зашли на сайт кампании – количество уникальных переходов), присоединились к кампании на Фейсбуке; подписали меморандум «Я – против дискриминации», т.д). и количество людей, которые присоединились к кампании «в реальной жизни» (обратились с жалобой на дискриминацию, провели митинги, акции и другие общественные инициативы по решению отдельных проблем с дискриминацией и т.д.), количество судебных дел, которые были открыты по факту дискриминации, количество публикаций в СМИ про кампанию.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Интернет кампания рассчитана на молодежь больших городов – 250 тысяч +, 16-35 лет, парни, девушки. Офлайн мероприятия ориентированы в основном на молодежь города Киева.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Молодые люди – абитуриенты, студенты, выпускники вузов, молодые специалисты, которые много времени проводят за компьютером и в социальных сетях и мало интересуются общественно-политической жизнью страны, скорее поддерживают европейскую, чем евразийскую интеграцию Украины.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Проблема в том, что молодежь не знает и не понимает, что такое дискриминация и что она может касаться каждого из них. Соответственно они или вообще не интересуются этим вопросом, или думают, что это касается кого-то другого, но не их. В итоге – проблема дискриминации невидима, спрятана в обществе, а потребность в ее решении воспринимается как навязанное странное требование со стороны ЕС, а не реальная общественная нужда. С другой стороны, со стороны церкви и «традиционных организаций» и разного рода «борцов за общественную мораль» имеет место активное навязывание утверждений, что принцип недискриминации не соответствует украинским ценностям и является западным, штучно привнесенным. Для того, чтобы сделать проблему дискриминации видимой, противостоять подмене понятий и начать общественную дискуссию вокруг нее, целесообразно привлечь именно молодежь как наиболее активную группу населения, которая часто является двигателем общественных изменений и в долгосрочной перспективе является основным социальным капиталом страны, что определяет ее развитие.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Проблемы дискриминации существуют и касаются тебя.

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

У людей должно возникать понимание, что такое дискриминация и что это неприемлемо для современного развитого общества.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Фирменный стиль кампании, сайт, интернет-баннеры, принты, страницы в социальных сетях, приложения для социальных сетей.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Брендинг кампании.

Дополнительная информация

Примеры проявлений дискриминации: Ірина та Поліна Шухтуєвич – жертви релігійної дискримінації. Представляють католицьку громаду ім. Святого Климентія в м. Севастополі. Вже 20 років громада бореться за те, аби побудувати храм чи капличку. Проте до цього часу так і не отримали дозволу. Костел, який колись належав громаді, зараз у власності міста, і слугує кінотеатром, що фактично не працює. Сніжана Пушкар та Людмила Лозова – жертви дискримінації за віком. Бізнес-тренер та піар-менеджер з значним досвідом роботи зіштовхнулися з проблемою, коли вік для роботодавця має переважне значення. Занадто молода чи не досить молода – це може стати перешкодою для пошуку роботи. Ірина Сергієнко – жертва гендерної дискримінації. В період вагітності їй запропонували звільнитися за власним бажанням, Було зменшення заробітної плати в 10 разів в зв’язку з відмовою звільнитися за власним бажанням в період вагітності. Яна Шевеленко – мама 11-річної дитини з особливими потребами – жертва дискримінації в сфері інклюзивної освіти. Зіштовхнулася з тим, що в Україні діти з особливими потребами практично не мають шансів вчитися разом зі здоровими дітьми. Самостійно створила інклюзивний табір, в якому навчаються діти з фізичними вадами та без них. Олег Лепетюк – жертва дискримінації за ознакою інвалідності. Зіштовхувався з проблемою, що банки відмовляються кредитувати інвалідів та намагається довести це в суді.

Бюджет на разработку идеи рекламы

Нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

Частично

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

Частично

Контактное лицо

Марина Говорухина

Электронная почта

nerd.marina@gmail.com

Контактный телефон

050 612 00 20

Адрес

Киев

Дедлайн

25.10.2013.