Дата заявки

5 Ноября 2013

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Киевская городская государственная администрация - Стратегия развития Киева до 2025 года

Сфера деятельности

Здравоохранение

Место расположения

Киев

Название проекта

Скорые помощи не должны стоять в пробках

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Цель проекта – донести до cтоличных водителей, что необходимо пропускать машины скорой помощи в пробках и что делать это совсем несложно.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Автомобилисты всех возрастов. Жители Киева.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Люди, которые живут ради себя, которые не готовы поступиться своими личными интересами ради достижения общественных целей. Например, пропустить скорую помощь и тем самым спасти чью-то жизнь.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Социальная реклама должна рассказать о проблемах опоздания скорой помощи и показать, что предотвратить эту проблему просто. Например, как скорую помощь пропускают в Германии: http://www.youtube.com/watch?v=SyHUMxZwZlQ; или в Польше: http://www.youtube.com/watch?v=VEOIHajNmJQ

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Пропусти скорую помощь, это просто сделать.

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Желание помочь. Чувство личной ответственности, что данный вопрос касается каждого автомобилиста.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Макеты для наружной рекламы. Видеобаннера для видеобордов (наружная реклама). Радиореклама.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Логотип КМДА

Бюджет на разработку идеи рекламы

Нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

Да

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

Да

Контактное лицо

Сергиенко Дмитрий

Электронная почта

rivok@yandex.ua

Контактный телефон

097-551-51-51

Адрес

Киев, Крещатик 36

Дедлайн

25.11.13