Дата заявки

4 Февраля 2014

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Face2face и Укркур’єр

Сфера деятельности

Интернет-маркетинг, КСО, благотворительность

Место расположения

г. Одесса (охват проекта – вся Украина)

Название проекта

«Добрі речі»

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Цель проекта – передать ненужные вещи тем, кому они нужны (одежда, обувь, техника, т.д.). Стратегическая цель проекта – привить гражданам Украины культуру благотворительности. Механика проекта – мы распространяем жёлтые герметичные пакеты через благотворительные акции, волонтеров и розничные магазины (пакеты продаются по себестоимости - до 2,5 грн, города – Одесса, Черновцы, Тернополь, Киев, Луцк, Винница, Хмельницкий, Ровно, Житомир, Ужгород, Львов). В такой пакет человек складывает ненужные ему, но ещё хорошие вещи и оставляет пакет возле мусорного бака. Желтый пакет с надписью «Добрі речі» – это сигнал для малоимущих людей о том, что в нём находится гуманитарная помощь для них. Такой механизм работает в Нидерландах. Эффективность будет измеряться количеством пакетов, которые раздадут волонтеры, или которые люди приобретут в магазинах.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Жители городов, возраст – 18+, м/ж, достаток – средний и выше.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Стиль жизни не имеет значения. Люди, которые готовы помогать, делиться с другими. Это могут быть мамы, домохозяйки, семьи, активная и сознательная молодежь.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Люди не знают о таком простом механизме благотворительности. Часто им кажется, что вещи могут попасть не в те руки, не доверяют посредникам. С помощью акции «добрі речі» вещи попадают напрямую к тем, кому они действительно нужны.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Помочь просто – сложи ненужные вещи в желтый пакет «Добрі речі» и оставь их у мусорного бака для того, кому они действительно нужны.

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Желание помочь. Ощущение, что помогать не сложно.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Идеи для вирусного ролика (Интернет), POS-материалы для мест продажи пакетов (розничные магазины), листовки для волонтеров, макеты наружной рекламы.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Фирменный жёлтый пакет.

Дополнительная информация

Наш сайт: http://www.dobrirechi.org Видеорепортаж о нас: http://www.dobrirechi.org/spets-reportazh-na-gtv/

Бюджет на разработку идеи рекламы

Нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

Частично

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

Да

Контактное лицо

Екатерина Железова, руководитель проекта

Электронная почта

katrinzhelezova@gmail.com

Контактный телефон

093 19 59 586, 066 92 18 304

Адрес

г. Одесса, ул. Нежинская, 44; оф. 101

Дедлайн

25 февраля 2014