Дата заявки

5 Мая 2014

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Социальная инициатива «Хочу Жити! Дружити! Радіти!»

Сфера деятельности

Благотворительность, дети-сироты

Место расположения

Работаем с детскими домами и социальными службами Киева и Киевской области

Осуществленные проекты

В рамках социального проекта "Хочу Жити! Дружити! Радіти! " успешно состоялось 8 масштабных мероприятий, которые собрали в общей сложности 230 тыс грн, подарили эмоции 620 детям в виде поездок в музей воды, зоопарк, новогодние елки, мастер-классы по декупажу, рисованию и др. 1. Фотовыставка Євгена Малолєтки про детей с онкологическими заболеваниями: http://delo.ua/business/proekt-hochu-zhit-druzhit-radovatsja-sobral-bolee-42-tysjach-g-167538/ http://izum.ua/articles/designers/blagotvoritelnyjj-vecher--socialnogo-proekta-khoch_211654 2. Благотворительный аукцион "Від тебе для ..." http://versii.com/news/252553/ http://vimeo.com/39304606 3. Благотворительный аукцион гитары с автографами мировых звезд http://lady.tsn.ua/news/kiev/u-blagotvoritelnogo-proekta-hochu-zhit-druzhit-radovatsya-ocherednye-uspehi.html 4. Благотворительное мероприятие "Калейдоскоп емоцій" ко Дню Святого Николая http://lady.tochka.net/27529-kak-detyam-sirotam-darili-emotsii/ http://www.day.kiev.ua/uk/article/cuspilstvo/pozitivni-emociyi-vid-svyatogo-mikolaya 5. Благотворительный аукцион "Ланцюжок доброти" в "Українському Домі" http://lady.tochka.net/ua/30665-blagotvoritelnoe-meropriyatie-tsepochka-dobroty-ot-malenkogo-serdtsa-k-velikomu-delu/ 6. Благотворительный ярмарок канцелярии в Киевском зоопарке http://mainpeople.ua/news/novosti/article/1241 http://tsn.ua/foto/u-kiyevi-vidbuvsya-blagodiyniy-yarmarok-lancyuzhok-dobroti-308515.html 7. Звездный благотворительный концерт, посвященный международному дню отцу http://afisha.tochka.net/17594-na-vykhodnykh-v-kieve-sostoitsya-blagotvoritelnyy-kontsert/ 8. День Святого Николая в Львівській майстерні шоколаду https://www.facebook.com/media/set/?set=oa.615295431862312&type=1 Кроме того, команда организовывает различные интерактивные встречи с детками-сиротами в детских домах, так же посещаем Национальный институт рака.

Название проекта

Dreamer

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Цель нашего проекта – осуществлять мечты детей-сирот, становиться для них наставниками, обеспечивать их социальной, моральной поддержкой. Мечты, которые мы исполняем – это не подарить ребенку айпад, а например, малыш хочет стать пожарником, посетить зоопарк, т.д. Уже сейчас мы занимаемся осуществлением детских желаний. В ближайшее время мы планируем создать сайт с детскими мечтами и сделать проект более масштабным, публичным. С его помощью каждый человек сможет помочь детям-сиротам.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Социально ответственные компании, Социально направленные люди, Мужчины/женщины 20+, Студенты, Активная гражданская позиция. Заработок Средний + Пользователи Facebook

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Социально активные люди, которые считают подобные проекты необходимыми.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Мы начали свою деятельность несколько лет назад и никогда не занимались созданием полноценного бренда организации. Мы хотим создать принципиально новый вид благотворительного бренда – веселый, эмоциональный, креативный, нестандартный, вызывающий желание присоединиться. Мы не хотим вызывать эмоции, которые вызывают стандартные благотворительные организации в Украине – жалость, грусть, душераздирающие призывы, образы, т.д.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Быть благотворителем – это как быть волшебником. Детям-сиротам нужны эмоции, а не материальные подарки.

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Интерес к проекту, желание приоединиться и осуществить детскую мечту.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

В первую очередь - бренд проекта - название, логотип, фирменный стиль. Во вторую очередь, - нестандартная малобюджетная реклама (эмбиент, special event, т.д.). Реклама дешевая в реализации, привлекающая внимание к проекту, собирающая бесплатный охват. Есть возможность обеспечить такую рекламу PR-поддержкой в СМИ.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Ограничений нет. Мы открыты к смелым креативным предложениям.

Дополнительная информация

Команда "Хочу Жити! Дружити! Радіти!" состоит из молодых людей всех возрастов. Сейчас - это журналисты, PR менеджеры, работники государственных учреждений, менеджеры различных компаний, директора международных представительств в Украине. Это люди разные по предпочтениям, интересам, возрасту и образованию, но они все мечтают изменить нашу страну, потому что им не безразлично место на земле, где они родились. Мы придерживаемся девиза: «У каждого из нас есть шанс спокойно прожить и уйти незамеченным, или же изменить этот мир». Facebook: https://www.facebook.com/groups/xochu.zhutu.dryzhutu.raditu/ Вконтакте: https://vk.com/xochu.zhutu.dryzhutu.raditu

Бюджет на разработку идеи рекламы

На данный момент бюджета нет. Мы можем обещать компании ПР-освещение на наших мероприятиях, освещение в СМИ, а так же +1 к карме от всей команды ☺

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

Да

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

Да

Контактное лицо

Мария

Электронная почта

mariya.artemenko@gmail.com

Контактный телефон

050 410 45 36

Адрес

Киев

Дедлайн

26.05.2014