Дата заявки

5 Мая 2014

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Фонд «Освітні ініціативи»

Сфера деятельности

Социально-образовательная

Место расположения

Киев

Осуществленные проекты

«СтратегіЯ», «IT-Освіта», т.д.

Название проекта

Молодежная мобилизационная кампания “Твій Голос”

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

1. Повышение явки молодых избирателей (18-29 лет) на выборах 25 мая 2014 в Киеве с 46% (в 2012) до 60% и более. 2. Повышение уровня политической образованности у молодых избирателей, касательно обещаний политиков, связанных с молодежью. 3. Контроль за выполнением обязательств победителей выборов по молодежным вопросам

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

• Мужчины / женщины 18-29 лет. • Уровень дохода - средний / минимально прожиточный. • Студенты, молодежь, которая имеет постоянную или частичную занятость. • Не женаты / замужем, семейные с / без детей.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Молодые люди, которые: • Не активно реализуют свое избирательное право. • Не дооценивают свое собственное влияние в избирательном процессе. • Не верят, что могут изменить будущее своей страны.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Привлечь больше молодежи на голосование во время выборов 25 мая. Повысить уровень образованности молодежи в избирательном праве. Из-за низкой явки молодежи на выборах в течение многих лет будущее страны решают избиратели старшего возраста. В свою очередь политики относятся к молодежным вопросам как к второстепенным, так как молодежь не вносила существенный вклад в результаты выборов. Пришло время изменить ситуацию и показать, что молодежь стала более активно голосовать и политикам следует обращать больше внимания к решению вопросов молодежи.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Голос твій – майбутнє твоє!

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Сопричастность к большому делу, понимание важности твоего голоса и его силы, гордость за то, что твой голос может решить будущее страны.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Принты для наружной рекламы, прессы. Мотиваторы, демотиваторы для соц.сетей.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Лого ММК «Твій Голос»

Бюджет на разработку идеи рекламы

Нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

Частично

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

Частично

Контактное лицо

Ирина Чернявская

Электронная почта

Iryna.chernyavskaya@gmail.com

Контактный телефон

097 909 91 65

Адрес

Киев, ул. Смоленская, 31-33

Дедлайн

13 мая 2014