Дата заявки

6 Июня 2014

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Центр «Развитие КСО»

Сфера деятельности

Корпоративная социальная ответственность

Место расположения

Киев

Осуществленные проекты

Конкурс кейсов по КСО, CSR Marketplace, Форум «Бизнес и университеты»

Название проекта

Популяризация концепции КСО (корпоративной социальной отвественности)

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Задача проекта: - повысить осведомленность о корпоративной социальной ответственности (КСО) в бизнес-среде, - объяснить, что КСО – это не благотворительность, - вдохновить компании внедрять КСО стратегии, - подключить гражданское общество, лидеров общественного мнения, активную молодежь, журналистов к «давлению снизу» для того, чтобы компании начали внедрять КСО программы в свой бизнес. Корпоративная социальная ответственность – это ведение бизнеса с учетом интересов общества. КСО проекты – это системные крупные экологические/социальные проекты, интегрированные в бизнес-стратегию и связаны с бизнес-целями компании, в них также вовлечены сотрудники компании. Ценность КСО для компании: - укрепление репутации компании, - повышение лояльности сотрудников, - финансовая прибыль. КСО программы разрабатывают в областях: корпоративного управления, прав человека, трудовых отношений, экологии, честных операционных практик, работы с потребителями и развитии громад. КСО не является благотворительностью. Благотворительные проекты – это альтруизм, оказание финансовой и иной помощи тем, кто в ней нуждается. Это одноразовые мероприятия, которые не интегрированы в бизнес-стратегию, не завязаны на бизнес цели кампании и т.д. Примеры КСО проектов - http://csr-ukraine.org/wp-content/uploads/2013/11/ksv-2013_last1.pdf Лучшие кейсы - АББ, Артериум, ДТЭК, Киевстар, Амвей.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

1) Владельцы, СЕО крупного бизнеса (100 крупнейших компаний Украины), маркетинг отделы, 2) журналистское сообщество, 3) лидеры общественных организаций, активная молодежь, общественность

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Важность евроинтеграции, негативное отношение к коррупции, желание вести бизнес цивилизованными методами, активная гражданская позиция.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Большинство украинских компаний не понимают, что такое КСО, в чем его польза для их бизнеса, часто путают КСО с благотворительностью. Сбор денег на лечение детям, закупка оборудования в больницы КСО не является. Мотивы на которые стоит «упирать» - КСО – неотъемлемая часть ведения бизнеса в Европе, это цивилизованный путь развития европейской компании. У журналистов, лидеров общественного мнения и активистов нет понимания, что они могут влиять на компании. В Европе, США КСО проекты часто внедряются именно благодаря давлению общества, которое требует компании отвечать за их влияние на окружающую среду, социум, т.д.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

1) Для владельцев, СЕО крупного бизнеса – «КСО – не благотворительность, а ведение бизнеса с учетом интересов общества. КСО проекты – требование ко всем европейским компаниям». 2) Для журналистов «О компаниях с КСО необходимо писать и делать это про боно. Благодаря им государство качественно развивается». 3) Для лидеров организаций, активной молодежи «Вы имеете право требовать компании нести ответственность за свою деятельность перед обществом».

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Интерес к теме КСО, желание узнать о ней больше, разобраться.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Для всех трех аудиторий нужна кампания в Интернете. Она должна быть провокационной, броской, привлекать внимание. Агентство может само предлагать каналы коммуникации с ЦА, которые оно считает наиболее уместными и эффективными.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

На выходе нужна лаконичная и яркая реклама, без воды, с точными и простыми сообщениями.

Бюджет на разработку идеи рекламы

Нет. Польза для агентства – возможность сделать кампанию, которую заметят 100 крупнейших компаний Украины.

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

Да

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

Да

Контактное лицо

Сапрыкина Марина, руководитель Центра «Развитие КСО»

Электронная почта

ms@csr-ukraine.org

Контактный телефон

+38 050 685 04 31

Адрес

ул. Кутузова, 4, оф. 6, Киев

Дедлайн

27 июня 2014