Дата заявки

23 Сентября 2014

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Общественная организация "Сообщество особых семей "Мы вместе!"

Сфера деятельности

Поддержка и помощь родителям детей с особыми потребностями

Место расположения

Киев

Осуществленные проекты

1) Фотовыставка о детях с аутизмом "Мы тут рядом!". 2) Развивающая детская площадка в парке им. М. Рыльского. 3) Утренники для детей с аутизмом. 4) Организационная помощь в обучающей поездке подростков с аутизмом в г. Стамбул, Турция. 5) Постоянная информационная помощь для родителей с аутизмом. 6) Помощь в принятии диагноза, консультации и рекомендации по обучению детей с аутизмом. 7) Постоянная работа с органами государственной власти и другими общественными организациями, для решения проблем детей с аутизмом в Украине.

Название проекта

Аутизм тут рядом

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Повысить осведомленность родителей маленьких детей, а также педиатров (семейных врачей), неврологов (районных поликлиник), воспитателей детских садов о ранних симптомах аутизма. Ранняя диагностика и коррекция (до 3 лет) дают шанс на успешную социальную адаптацию ребенка.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Основная группа: - Будущие родители и родители детей от 1 года и старше, в основном мамы (22-35 лет, доход средний “+”, города-миллионники, замужем). Второстепенная группа: - участковые педиатры (семейные врачи) районных поликлиник – женщины, 30-45, доход средний “-“, города-милионники, замужем, - воспитатели ясельных групп – женщины, 25-45, доход средний “-“ , города-миллионники, замужем.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Основная группа: Семейно ориентированные женщины, на этапе или молодой семьи, или «полного гнезда» (один ребенок). Основное время затрачивается на ребенка и домашнее хозяйство. Ребенок первый, постоянно беспокоятся относительно того правильно ли они поступают, как мамы. Это не диджитал-мамочки. Последние как раз при любых симптомах заходят в интернет и активно разбираются в проблемах их малышей.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Главная проблема – это низкий уровень осведомленности ЦА о ранних симптомах аутизма. Даже если они знают об аутизме, то это размытая информация и чаще всего они не связывают ее со своей ситуацией и своим ребенком. Важно, чтобы рекламная кампания была маячком, который побудил родителей обратить внимание на симптомы у своего малыша, подтолкнул узнать больше об аутизме и вовремя обратиться за квалифицированной помощью. Мы очень не хотим, чтобы наша тема (тема аутизма) ни у кого не вызывала реакцию – “о, опять со своими болячками, опять со своими несчастными детьми". Аутизм – это загадочная и безумно интересная тема, это необычные дети и необычные люди. Мы очень-очень-очень хотим, чтобы эта тема вдохновляла.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Признаки аутизма - Х, У, N, т.д. Если вы заметили их у своего ребенка – обратитесь за помощью к врачу!

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Понимание сути проблемы, заинтересованность, желание разобраться.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Принт-постер (разные форматы, чб, цветной), макет для наружной рекламы, буклет-листовка, медиакит для волонтеров (для скачивания с сайта). Точки контакта с ЦА: 1. Места регистрации новорожденных – ЖЭКи, ЗАГСы, фонды помощи молодым матерям (внутри и снаружи – ООН, доски объявлений). 2. Парки, где гуляют с детьми, большие детские площадки, крупные детские магазины (инфодоски, ООН).

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Основные симптомы раннего проявления аутизма: - отсутствие глазного контакта и указательного жеста, - ребенок не откликается на имя, - стереотипное и необычное поведение. Наш сайт: http://mivmeste.in.ua/

Дополнительная информация

Официальная статистика США - 1 из 88 детей имеет диагноз аутизм. 1 из 54 мальчиков – аутист. Статистика Европы - 1 из 150 детей имеют аутизм. Это 0.8-1,5 % среди детского населения. Мировое сообщество говорит об эпидемии аутизма. В это время в Украине, по статистике, всего полторы тысячи детей с официальным диагнозом аутизм. На самом деле эта цифра существенно занижена, т.к. значительное количество детей не стоит на учете у участковых психиатров в связи с отсутствием какой-либо официальной помощи со стороны государства. В Украине диагностика аутизма в большинстве случаев происходит поздно (после 4-х лет), когда симптомы аутизма становятся явными, а поведенческие проблемы ребенка заставляют его семью вести затворнический образ жизни. Также много случаев ошибочной диагностики шизофрении, умственной отсталости, алаллии, задержки психического развития вместо аутизма. Родители остаются наедине со своей проблемой и даже не знают, что эта проблема - аутизм. Родители считают, что они плохие родители и у них плохой ребенок. Ведь родители не знают о симптомах аутизма. В Украине также отсутствует система социальной реабилитации детей с аутизмом до 6 лет. Ведь таких детей, по статистике, очень мало. Проблема следующая – отсутствие спроса (заявок родителей об аутизме в их семье) не стимулирует возникновения предложения (развитие диагностики, социальной реабилитации детей с аутизмом). Связано это лишь с тем, что родители и ближайшие к детям специалисты педиатры, неврологи, детские психологи, логопеды в районных поликлиниках, а также педагоги в дошкольных учреждениях не знают о ранних симптомах аутизма. Опыт многих стран свидетельствует, что чем раньше начата терапия аутизма, психолого-педагогическая коррекция ребенка, тем легче будут проявления аутизма во взрослом возрасте. Если ребенок диагностируется до 3-х лет и сразу встраивается в систему прогрессивной помощи, то он имеет шанс полностью избавиться от своего диагноза. Наличие диагноза «аутизм» после своевременной диагностики и коррекции не влияет на качество жизни человека, он способен учиться наравне со всеми, любить и испытывать счастье. Наш сайт: http://mivmeste.in.ua/ Страница на Фейсбуке: https://www.facebook.com/mi.razom Вконтакте: https://vk.com/club62324287 Ютьюб: https://www.youtube.com/user/Osobievmeste

Бюджет на разработку идеи рекламы

Нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

Зависит от идеи

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

Зависит от идеи

Контактное лицо

Ольга Ладная

Электронная почта

ladnaya@gmail.com

Контактный телефон

093 652 18 12

Адрес

Киев, ул.Потехина, 3-а

Дедлайн

9 октября (четверг) 2014