Дата заявки

2 Октября 2014

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Amnesty International в Украине www.amnesty.org www.amnesty.org.ua

Сфера деятельности

Защита прав человека (исследования в сфере прав человека и мобилизация публичного мнения/активизм)

Место расположения

Киев

Название проекта

Марафон написания писем 2014

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Марафон написания писем – ежегодное глобальное мероприятие Amnesty International. Обычно приурочено к Дню прав человека (10 декабря). Во время Марафона люди во всем мире одновременно пишут письма в защиту конкретных лиц, чьи права нарушены, и в знак солидарности с ними. Мы пишем письма, чтобы уделить немного больше внимания и времени тем, кто в этом нуждается, и показать наше неравнодушие. Также, таким образом мы осуществляем давление на правительства стран, где происходят нарушения прав человека. С помощью Марафона мы выражаем солидарность с жертвами нарушений прав человека и пытаемся реально изменить человеческие судьбы. Есть два типа писем, которые участник может написать, – письмо правительству страны с требованиями по конкретному делу и письмо солидарности, где адресатом является человек, чьи права были нарушены. Даты Марафона: 6-10 декабря, начало рекламной кампании за две-три недели до. География: центральная точка – Киев, +/- 35 городов Украины. Как поучаствовать в акции: - онлайн (подписать петицию на сайте организации), - прийти в точку, где пишут письма (перечень и адреса точек будут известны в конце ноября и будут размещены на сайте организации), - написать письма дома и отправить их по почте в офис организации. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы? Количество подписанных петиций, количество написанных писем солидарности, количество участников-марафона, количество лидов.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Ядро – студенты, молодые специалисты, активные молодые люди, возраст 17-35 лет. Так же: ученики школ, сотрудники, члены общественных организаций, преподаватели, учителя. География – вся Украина.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Социально-активные люди. Люди с ограниченным количеством времени на волонтерские инициативы, но которые могут «включиться» на 5 минут и написать письмо онлайн.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

-

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Ваша подпись (ваше письмо) имеет силу спасать, менять жизни. Напиши за права (укр).

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Солидарность, участие, сопереживание.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Существует общая универсальная стилистика глобального Марафона, а также общие информационные материалы, которые готовятся каждый год (постеры с анонсом, печатные материалы по кейсам, видеоанонс, видео по кейсам, сувенирная продукция). Но каждая страна может разработать свою промо кампанию с адаптированной идеей. Нам необходимо разработать дополнительные идеи для продвижения Марафона в Украине. Из возможного: •Ambient •Онлайн, digital акции •Оффлайн акции с участием активистов, стрит арт •Вирусное видео •PR активности •Работа с celebrities

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

- Стилистика Марафона, - Цвета Марафона, - Лого Amnesty, - Слоган Марафона. Можно делать акцент на украинских кейсах – так легче привлечь аудиторию.

Дополнительная информация

Слоганы: «Напиши за права» «Напиши лист – зміни життя» Визуальная идентификация Марафона (обновленная) – файл Брендбук Amnesty – файл http://www.ex.ua/353495523404 http://amnesty.org.ua/node/616 http://amnesty.org.ua/node/677 Кейсы этого года (детально может предоставить по запросу), которые можно использовать в коммуникации: 1. Хуан Мануель Карасско – Венесуела Тема: Катування, Свобода вираження, Свобода зборів, Надмірне використання сили, Поліцейське насильство 2. Общини Бхопалу – Індія Тема: Корпоративна підзвітність, Проблеми довкілля 3. Лю Пін – Китай Тема: Свобода вираження, Свобода зборів , В'язні совісті , Катування , Жорстоке поводження, Захист прав жінок 4. Mohammed Al Roken – ОАЕ Тема: Свобода зборів , Свобода вираження , Адвокати , В'язні совісті ,Несправедливий суд 5. Жінки та дівчата Мкхондо - Південна Африка Тема: Жінки , Смертність матерів , Доступ до медичного догляду 6. Еркін Мусаєв – Узбекістан Тема: Безпідставний арешт, Безкарність, Утриманні без права спілкуватися з зовнішнім світом, Катування , Несправедливий суд Україна: 7. Олег Сєнцов та Олександр Кольченко, громадський активіст, є громадянами України і були затримані представниками органів російської держбезпеки (ФСБ) на окупованій території Криму. Олега Сєнцова було затримано в ніч на 10 травня співробітниками ФСБ під час обшуку в його домі. Олександра Кольченка затримали 16 травня в центрі Сімферополя, столиці АР Крим. 23 травня їх разом з двома іншими затриманими українцями було переведено в Москву з окупованої території Криму. Обидва брали участь у мирних акціях протесту проти вторгнення Росії в Крим, а Олег Сєнцов також був учасником протестів Євромайдану в Києві, столиці України, як член групи автомобілістів-протестувальників «Автомайдан». 8. Ірина Рябченюк, втратила зір на одне око, коли її вдарив в обличчя офіцер спецпідрозділу міліції в той час, як вона стояла спокійно, спостерігаючи за подіями на вулиці Інститутській 1-го грудня 2013 року. Її опитав прокурор у лікарні через кілька днів після події, а потім знову — у травні 2014 року. Проте її адвокат не отримав жодної інформації про прогрес у розслідуванні, а також не отримав відповіді на свої запити до Генеральної прокуратури у її справі. Про таку ж відсутність зв’язку повідомляється так само в більшості інших випадків, посилюючи занепокоєння щодо відсутності прогресу в розслідуванні. Прошлогодняя акция в кинотеатре, ролик: http://youtu.be/mw2jhhsXaxo кейс - http://youtu.be/7xhGx46auhQ Кейсы Марафона 2013: https://www.youtube.com/watch?v=h4SMRQrPcs8 https://www.youtube.com/watch?v=MgeZptjBxqg https://www.youtube.com/watch?v=p0TL3VZPxbc https://www.youtube.com/watch?v=71JEqR1erFk https://www.youtube.com/watch?v=2SGgw3wu6ic https://www.youtube.com/watch?v=qyjWIYv6fw8 https://www.youtube.com/watch?v=J8v2R2SGFLw https://www.youtube.com/watch?v=Vldrr7_krlA Главный вижуал прошлого года: http://marathon.amnesty.org.ua/img/persons/banner.jpg Видео отчет прошлого Марафона: https://www.youtube.com/watch?v=3s2mgXCeozk Анонс Марафона 2013: https://www.youtube.com/watch?v=0oChxYDHR4k Некоторые референсы по марафону (больше доступно в сети): Prints: • http://www.campaignindia.in/Article/326403,ad-pic-of-the-week-amnesty-international-letter-writing-marathon.aspx (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SL4OPonRVzI) • http://www.coloribus.com/brands/amnesty-international,products-letter-writing-marathon/ • http://www.coloribus.com/focus/amnesty-international-latest-ads/12497105/ Video: • http://www.youtube.com/watch?v=6UeJwJYFqMA • http://www.youtube.com/watch?v=F9p3V68uaWo • http://www.youtube.com/watch?v=hp9qoYlOPNs&list=PLMYBFJyX0ktOm1yWEV9VM0pdYTeFDdgz6 Web-sites: • http://www.marathondessignatures.org/ • http://takeaction.amnestyusa.org/site/c.6oJCLQPAJiJUG/b.8457779/k.AF00/Write_for_Rights.htm • http://www.amnesty.org.au/write/ Street art: • http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=afsdsPRtjOg Ambient: • http://vimeo.com/17296374 Некоторые из рекламных кампаний Amnesty: http://www.buzzfeed.com/copyranter/the-most-powerful-ads-of-amnesty-international

Бюджет на разработку идеи рекламы

Нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

Есть (зависит от идей)

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

Есть (зависит от идей)

Контактное лицо

Богдан Овчарук, специалист по коммуникациям

Электронная почта

b.ovcharuk@amnesty.org.ua

Контактный телефон

067 551 69 44

Адрес

Дегтяревская 3А

Дедлайн

17 октября. Желателен дебрифинг с агентством перед дедлайном.