Дата заявки

10 Октября 2014

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Всеукраинская общественная организация "Украинская библиотечная ассоциация" - http://uba.org.ua/

Сфера деятельности

Библиотечно-информационная сфера

Место расположения

г. Киев, ул. Институтская, 9

Осуществленные проекты

Проект "Бібліоміст"; Проект "Інформація органів влади для громадян у бібліотеці: пошук, доступ, консультування"; Проект "Розбудова потужних бібліотечних асоціацій"; Проект «Читай! Формат не має значення».

Название проекта

«Живи! Читай! Развивайся!»

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Оторвать молодежь от мониторов компьютеров, вывести их в реальный мир – привлечь их к посещению библиотек, как места встречи с друзьями, места для общения, саморазвития.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Молодежь от 13 до 21 года, проживающия в небольших городах, поселках городского типа, селах.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Молодое поколение много времени проводит за компьютером, общаясь в социальных сетях и все меньше уделяя внимание общению в реальной жизни. «Виртуальный» мир дает дополнительную свободу в выражении мыслей, эмоций и чувств, но не учит проявлять их в реальной жизни. Подростки все больше живут в режиме онлайн, реже проводят свой досуг вне дома, меньше общаются со своими сверстниками, не умеют ярко и интересно проводить и наполнять свою офлайн жизнь.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Наш проект ориентирован, в первую очередь, на молодежь в городах, поселках, где библиотека – это часто “центр общины” (укр. громади), место социального и духовного развития, где все посетители могут не только читать книги, но и общаться, посещать образовательные мастер-классы и другие интересные развивающие мероприятия. Население небольших городов не избаловано, как жители миллионников массой образовательных и других интересных развивающих событий.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Життя коротке! Не «промоніторь» його! Шукай найближчу бібліотеку.

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Интерес, желание узнать больше о библиотеках своего города/поселка и посетить их.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Постеры. Мы будем распространять их по библиотекам, книжным магазинам, школам, торговым центрам по всей Украине, а так же в интернете.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Логотип УБА. Язык рекламы - украинский.

Дополнительная информация

Несколько примеров активностей библиотек из разных уголков Украины: 1) Библиотека № 9 для детей Киева ввела инновационный подход к организации мероприятий – дети сами определяют тематику встреч («Закажи писателя», «Закажи событие»). 2) Учитывая потребности современной молодежи, в Херсонской областной универсальной научной библиотеке им. Олеся Гончара действует программа “Артпідвал". "Артпідвал" – своеобразная молодежная территория, находящаяся в подвале библиотеки, многофункциональное помещение, где проходят вечеринки, культурно-художественные развлекательные программы, фестивали, выставки современного искусства (например: фестивали "Выключатель сознания", "Хроника времени" и "Ночь в библиотеке", рок-вечеринка "Шабаш на Хэллоуин ", выставка современного искусства" Четыре стихии "и т.д.). Ребята могут найти единомышленников, заняться тем, что им интересно, проявить себя, т.д. 3) Центральная городская библиотека им. Т.Г.Шевченко г. Днепродзержинска (Днепропетровская обл.) ввела мастер-классы через Скайп. Так, библиотека в 2014 предложила пользователям библиотеки скайп-связь с известными украинскими художниками Василием Махно (США), Галиной Крук (Львов), мастер-класс по Петриковской росписи и т.п. Также библиотека создала собственное туристическое бюро и предлагает тематические экскурсии: пешеходные и виртуальные с библиотечным гидом. 4) В 2014 году в Центральной библиотеке для детей и юношества Львова заработала первая в Украине любительская студия звукозаписи «Формат +». Звукозапись – новая бесплатная услуга библиотеки, позволяет всем желающим создавать фонограммы, записывать собственные музыкальные композиции, озвучивать видеоролики. 5) Научная библиотека Мариупольского государственного университета (Донецкая обл.) предоставляет доступ пользователям библиотеки к ее сайту и электронных ресурсов через собственные смартфоны с помощью QR-кодов.

Бюджет на разработку идеи рекламы

Нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

Да

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

Да

Контактное лицо

Бояринова Оксана

Электронная почта

smb-uba@ukr.net

Контактный телефон

(097) 657-25-40, (044) 383-14-32

Адрес

Киев, ул.Тургеневская, 83/85

Дедлайн

29 октября (возможен дебрифинг с агентством).