Дата заявки

28 Января 2015

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Благотворительный магазин "Ласка"

Сфера деятельности

благотворительность, торговля

Место расположения

Киев

Осуществленные проекты

Ласка ежемесячно финансирует и жертвует прибыль магазина на благотворительные и социальные проекты. Общая сумма помощи 87 940 грн, общее количество переданных вещей нуждающимся 72 700 кг. Подробнее об осуществленных проектах можно прочитать здесь: http://laskastore.tumblr.com/help

Название проекта

Благотворительный магазин "Ласка"

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Цели проекта: увеличить аудиторию магазина, увеличить объем продаж, что позволит финансировать большее количество социальных и благотворительных проектов. Параметры измерения: статистика увеличения количества посетителей в магазине, роста выручки и объема продаж, прирост пользователей в социальных сетях (в месяц).

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Мы ориентируемся на женщин и мужчин от 22 до 35 лет (преимущественно женщин), от студентов до реализовавшихся в своем деле людей, со средним достатком (+/-), проживающих в Киеве.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Наша аудитория - это прогрессивно мыслящие люди, не равнодушные к социальным проблемам и нуждам, готовые самостоятельно менять окружающую реальность. Это люди, которые интересуются и заботятся об экологии, стремятся к разумности в отношении потребления и перепотреблении. Также это люди, которые следят за собой, своим стилем.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

В современном мире у людей много ненужных вещей, которые они зачастую не знают куда отдать (выбросить жалко, нуждающимся не нужны туфли на шпильках и вечерние платья, к примеру). Благотворительный магазин решает эту проблему принимая такие вещи, продавая и на вырученные деньги, поддерживая благотворительные проекты. Зачастую люди не владеют информацией о том, куда можно отдать вещи с пользой.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Отдавая ненужные хорошие вещи в ласку - убиваешь двух зайцев: продлеваешь жизнь вещи и помогаешь нуждающимся (участвуешь в реальной благотворительности).

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Здорово - я могу отдать свою ненужную кофту, на деньги от продажи которой можно помочь доброму проекту (например, накормить животных в приюте).

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Плакаты для уличных лайтбоксов и метро, для социальных сетей.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Логотип, название магазина, адрес, сайт.

Дополнительная информация

http://laskastore.tumblr.com

Бюджет на разработку идеи рекламы

Нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

Да

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

Частично

Контактное лицо

Анна

Электронная почта

laskastore@gmail.com

Контактный телефон

093 542 25 62

Адрес

Киев, Чапаева 3

Дедлайн

13 февраля 2015