Дата заявки

24 Марта 2015

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Bug vs Feature

Сфера деятельности

Художественная роспись, арт-проекты

Осуществленные проекты

https://vk.com/bug_vs_feature https://www.facebook.com/Bug.or.Feature Если словами, то: - Отремонтированная (снаружи) трансформаторная подстанция + художественная роспись на ней, - Бочка на Замковой горе – убрана + арт-объект, - Беседка в детском центре «Малятко» (Межигорье) – сделана в украинском стиле вместо милитаристского, - Вентиляционная шахта, - 2 подъезда, - Лифт, - Лестничная клетка

Название проекта

Логотип для городского проекта Bug vs Feature

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Проект направлен на пробуждение сознания украинцев (сначала киевлян, потом жителей других больших и маленьких городов) Своим примером, красотой, которую творят наши художники, мы распространяем любовь к городу и желание бороться за него. То же касается и своей страны. Наша мечта – чтоб в Украине все города были чистыми, красивыми, в них было приятно жить, люди получали извне сигнал «всё хорошо» и творили и двигали свои дела активней и с новыми силами. Мы стараемся привлекать как можно больше людей и «местных» в каждом месте, где делаем объект. Поощряем тем, что по желанию волонтёров делаем объекты на местах, где они хотят (например, у них в подъездах). Так люди начинают замечать вещи, которые им не нравятся, понимают, что их окружение зависит только от них и не стесняются их исправлять! Сейчас это проект волонтёрский по худ. росписи и приведению в порядок зданий.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

В целевой есть 4 сегмента: 1. Студенты – которые хотят развиваться, делать проекты, участвовать в молодёжных организациях, поднимать страну. 2. Молодые люди, которые достигли определённой стабильности (программисты, юристы, и т.д.) – которые довольны жизнью и у которых есть время подумать о других. 3. Состоятельные люди 30-40 лет, которые не будут участвовать физически, но будут помогать деньгами. 4. Художники, молодые творческие люди, которые хотят самовыразиться/наработать портфолио/проявить себя.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Хотят менять своё окружение, постоянно развиваются, не останавливаются на достигнутом, верят в Украину - Занимаются спортом, туризмом, интересуются образовательными программами, молодёжными организациями, семинарами, конференциями, книгами по саморазвитию

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Сейчас люди думают, что им «все должны», жалуются, критикуют, «обсуждают политику на кухне». Мы хотим, чтоб эта позиция превратилась в гражданскую активную позицию людей – писать заявления в 1551, заставлять работать коммунальные службы, следить за своим окружением, наводить своими руками порядок и красоту, если больше некому, брать на себя ответственность за то, что происходит в нашей стране и с нами. Мы не хотим ждать 3-ей революции, нужно делать революцию в сознании людей раньше.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Твоё окружение зависит от тебя. И сделать его красивым, приятным и вдохновляющим –просто!

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Вдохновение, гордость за то, что есть такие люди в стране, побуждение к действию, желание строить

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Айдентика организации: - логотип, -вотермарк, - стиль оформления групп в вк и фб, - визитки, - документ, - оформление портфолио (с работами), - конверт, - дизайн футболок, браслетов, значков, чашек, ручек, наклеек – для мотивации волонтёров и отсылания ребятам, которые пересылают деньги.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Слоган: - urban art space - преображаем городское пространство - творимо міський простір

Бюджет на разработку идеи рекламы

нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

да

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

да

Контактное лицо

Загороднюк Анастасия

Электронная почта

Zagor0911@mail.ru

Контактный телефон

093 69 464 69

Адрес

Киев

Дедлайн

7 апреля