Главная /

Создателям рекламы

Этот раздел предназначен для рекламных агентств, свободных креаторов и всех тех, кто может взяться за разработку социальной рекламы. В разделе публикуются актуальные брифы от заказчиков социальной рекламы – некоммерческих организаций, фондов, общественных объединений и т.д.




Цель проекта – развеять сложившийся стереотип о том, что помочь сироте – это дать деньги на подарки, конфеты и праздники. Ведь люди привыкли помогать детям именно финансово, а это совершенно не то, в чем они нуждаются. Проинформировать людей (узнали о таком проекте - посетили сайт - нашли организацию в регионе возле себя – связались с ней – обучились - стали наставником - пошли к ребенку), что именно человеческое общение, поддержка, наставничество – это то, что нужно ребенку для гармоничного вхождения во взрослую жизнь. Глобальная цель проекта «Одна надежда» - чтобы каждый ребенок-сирота и ребенок лишенный родительской опеки (первоочередно – это подростки 12-18 лет), который воспитывается в коллективном учреждении, имел Наставника – взрослого человека (мужчину или женщину), который хочет и может помочь ребенку. Наставник становится эмоционально значимым человеком в жизни ребенка и сопровождает (дружит, ведет) его в целях социализации и адаптации к взрослой, самостоятельной жизни. Наставник – не спонсор, не опекун и не будущий усыновитель, это волонтер, который регулярно посещает ребенка. Проект осуществляется для того, чтобы помочь детям из сиротстких учреждений, которые не могут воспитываться в семейных формах (приемная семья, ДДСТ, усыновление) обрести поддержку. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы? Динамикой роста количества наставников в стране. Динамикой посещения сайта и его страниц. Возможно какое-то исследование закажем после кампании.

читать дальше

Мета кампанії – запобігання та протидія дискримінації в Україні (що таке дискримінація, як її побачити, що робити, якщо ти став/стала жертвою дискримінації)

читать дальше

Показать жителям Киева, что в приютах много животных, которым нужен дом и семья. Зачем покупать дорогую породу, когда можно спасти собаку с приюта и обрести верного друга

читать дальше

Проект был создан для актуализации и решения извечной проблемы между владельцами собак и жителями города, чьи дети играются на детских площадках в парках и скверах города Киева, так как именно собачьи отходы являются огромной угрозой для распространения бактерий, а вместе с ними и болезней; для очерчивания информационного поля этой проблемы – экологических, моральных и культурных аспектов, а главное для создания традиций сообщества, которые заключаются во внимании к городу, к окружающей среде и к жителям. Наша основная задача сформировать общественный спрос на решение проблемы с собачьими отходами. И таким образом создать общественный запрос к правительству или бизнесу на ее решение.

читать дальше

Сонячні листи – це програма психологічної реабілітації дітей, які втратили батьків під час війни на Сході України. Програма включає в себе наступні етапи: •Листування з дітьми Героїв - переписка дітей загиблих героїв з дітьми-однолітками (волонтерами). Сім’ї волонтерів проходять тренінг від психолога. •Свята та заходи - періодичні (1 раз на місяць) проводимо в обласному центрі розвиваючі та розважальні заходи, на які запрошуємо всіх дітей загиблих героїв певного регіону. • Матеріальну підтримку – ми дізнаємося про потреби через листування з дітьми і періодично (орієнтовно 1 раз на міс.) передаємо для сімей необхідні речі та подарунки. KPI: збільшення ресурсної допомоги Центру: грошові надходження, подарунки, збільшення кількості волонтерів програми. http://www.socialbusiness.com.ua/projects/proekt-sonyachni-listi http://goo.gl/k6V4tP

читать дальше

Сонячні листи – це програма психологічної реабілітації дітей, які втратили батьків під час війни на Сході України. Програма включає в себе наступні етапи: •Листування з дітьми Героїв - переписка дітей загиблих героїв з дітьми-однолітками (волонтерами). Сім’ї волонтерів проходять тренінг від психолога. •Свята та заходи - періодичні (1 раз на місяць) проводимо в обласному центрі розвиваючі та розважальні заходи, на які запрошуємо всіх дітей загиблих героїв певного регіону. • Матеріальну підтримку – ми дізнаємося про потреби через листування з дітьми і періодично (орієнтовно 1 раз на міс.) передаємо для сімей необхідні речі та подарунки. KPI: збільшення ресурсної допомоги Центру: грошові надходження, подарунки, збільшення кількості волонтерів програми. http://www.socialbusiness.com.ua/projects/proekt-sonyachni-listi http://goo.gl/k6V4tP

читать дальше

Сонячні листи – це програма психологічної реабілітації дітей, які втратили батьків під час війни на Сході України. Програма включає в себе наступні етапи: •Листування з дітьми Героїв - переписка дітей загиблих героїв з дітьми-однолітками (волонтерами). Сім’ї волонтерів проходять тренінг від психолога. •Свята та заходи - періодичні (1 раз на місяць) проводимо в обласному центрі розвиваючі та розважальні заходи, на які запрошуємо всіх дітей загиблих героїв певного регіону. • Матеріальну підтримку – ми дізнаємося про потреби через листування з дітьми і періодично (орієнтовно 1 раз на міс.) передаємо для сімей необхідні речі та подарунки. KPI: збільшення ресурсної допомоги Центру: грошові надходження, подарунки, збільшення кількості волонтерів програми. http://www.socialbusiness.com.ua/projects/proekt-sonyachni-listi http://goo.gl/k6V4tP

читать дальше

Проект направлен на пробуждение сознания украинцев (сначала киевлян, потом жителей других больших и маленьких городов) Своим примером, красотой, которую творят наши художники, мы распространяем любовь к городу и желание бороться за него. То же касается и своей страны. Наша мечта – чтоб в Украине все города были чистыми, красивыми, в них было приятно жить, люди получали извне сигнал «всё хорошо» и творили и двигали свои дела активней и с новыми силами. Мы стараемся привлекать как можно больше людей и «местных» в каждом месте, где делаем объект. Поощряем тем, что по желанию волонтёров делаем объекты на местах, где они хотят (например, у них в подъездах). Так люди начинают замечать вещи, которые им не нравятся, понимают, что их окружение зависит только от них и не стесняются их исправлять! Сейчас это проект волонтёрский по худ. росписи и приведению в порядок зданий.

читать дальше

Цели проекта: увеличить аудиторию магазина, увеличить объем продаж, что позволит финансировать большее количество социальных и благотворительных проектов. Параметры измерения: статистика увеличения количества посетителей в магазине, роста выручки и объема продаж, прирост пользователей в социальных сетях (в месяц).

читать дальше

За допомогою даної кампанії ми плануємо вирішити 2 задачі: 1. Підвищення знання бренду Мурахи. 2. Збільшення кількості реєстрацій товарів на платформі до десятків тисяч. Ефективність першої задачі плануємо вимірювати підвищенням медіаактивності. Друга частина міряється кількістю реєстрацій товарів.

читать дальше

Заявлять о коррупции не стыдно, а полезно для общества. Изменить отношение у людей к «стукачу» с резко негативного на лояльное. Дать возможность посмотреть на информатора с другого ракурса. Разве не против коррупции сражалась Украина? Во всех странах уровень коррупции снижается благодаря тому, что существуют информаторы. Защита информаторов регулируется законом (см. инфографику), однако 74% украинцев не сообщает о коррупции. Эффективность рекламы можно будет замерить по социологическому исследованию «Барометр мировой коррупции», который будет проводиться в Украине в 2015 году, сопоставив результаты с последними показателями (см. здесь http://ti-ukraine.org/what-we-do/research/4185.html). Ожидаемые результаты: Отношение к информаторам изменится с резко негативного на лояльное. Граждане Украины начнут задумываться – «Почему бы мне не сообщить о коррупции моего шефа или в моей организации?» Если раньше этот вопрос даже не приходит в голову, теперь он возникнет. Как результат, больше заявлений о коррупции, снижение уровня коррупции, уменьшение числа коррупционеров.

читать дальше

Оторвать молодежь от мониторов компьютеров, вывести их в реальный мир – привлечь их к посещению библиотек, как места встречи с друзьями, места для общения, саморазвития.

читать дальше