Главная /

Создателям рекламы

Этот раздел предназначен для рекламных агентств, свободных креаторов и всех тех, кто может взяться за разработку социальной рекламы. В разделе публикуются актуальные брифы от заказчиков социальной рекламы – некоммерческих организаций, фондов, общественных объединений и т.д.




Повысить осведомленность родителей маленьких детей, а также педиатров (семейных врачей), неврологов (районных поликлиник), воспитателей детских садов о ранних симптомах аутизма. Ранняя диагностика и коррекция (до 3 лет) дают шанс на успешную социальную адаптацию ребенка.

читать дальше

Задача проекта: - повысить осведомленность о корпоративной социальной ответственности (КСО) в бизнес-среде, - объяснить, что КСО – это не благотворительность, - вдохновить компании внедрять КСО стратегии, - подключить гражданское общество, лидеров общественного мнения, активную молодежь, журналистов к «давлению снизу» для того, чтобы компании начали внедрять КСО программы в свой бизнес. Корпоративная социальная ответственность – это ведение бизнеса с учетом интересов общества. КСО проекты – это системные крупные экологические/социальные проекты, интегрированные в бизнес-стратегию и связаны с бизнес-целями компании, в них также вовлечены сотрудники компании. Ценность КСО для компании: - укрепление репутации компании, - повышение лояльности сотрудников, - финансовая прибыль. КСО программы разрабатывают в областях: корпоративного управления, прав человека, трудовых отношений, экологии, честных операционных практик, работы с потребителями и развитии громад. КСО не является благотворительностью. Благотворительные проекты – это альтруизм, оказание финансовой и иной помощи тем, кто в ней нуждается. Это одноразовые мероприятия, которые не интегрированы в бизнес-стратегию, не завязаны на бизнес цели кампании и т.д. Примеры КСО проектов - http://csr-ukraine.org/wp-content/uploads/2013/11/ksv-2013_last1.pdf Лучшие кейсы - АББ, Артериум, ДТЭК, Киевстар, Амвей.

читать дальше

1. Повышение явки молодых избирателей (18-29 лет) на выборах 25 мая 2014 в Киеве с 46% (в 2012) до 60% и более. 2. Повышение уровня политической образованности у молодых избирателей, касательно обещаний политиков, связанных с молодежью. 3. Контроль за выполнением обязательств победителей выборов по молодежным вопросам

читать дальше

Цель нашего проекта – осуществлять мечты детей-сирот, становиться для них наставниками, обеспечивать их социальной, моральной поддержкой. Мечты, которые мы исполняем – это не подарить ребенку айпад, а например, малыш хочет стать пожарником, посетить зоопарк, т.д. Уже сейчас мы занимаемся осуществлением детских желаний. В ближайшее время мы планируем создать сайт с детскими мечтами и сделать проект более масштабным, публичным. С его помощью каждый человек сможет помочь детям-сиротам.

читать дальше

Цель проекта – передать ненужные вещи тем, кому они нужны (одежда, обувь, техника, т.д.). Стратегическая цель проекта – привить гражданам Украины культуру благотворительности. Механика проекта – мы распространяем жёлтые герметичные пакеты через благотворительные акции, волонтеров и розничные магазины (пакеты продаются по себестоимости - до 2,5 грн, города – Одесса, Черновцы, Тернополь, Киев, Луцк, Винница, Хмельницкий, Ровно, Житомир, Ужгород, Львов). В такой пакет человек складывает ненужные ему, но ещё хорошие вещи и оставляет пакет возле мусорного бака. Желтый пакет с надписью «Добрі речі» – это сигнал для малоимущих людей о том, что в нём находится гуманитарная помощь для них. Такой механизм работает в Нидерландах. Эффективность будет измеряться количеством пакетов, которые раздадут волонтеры, или которые люди приобретут в магазинах.

читать дальше

Цель проекта – донести до cтоличных водителей, что необходимо пропускать машины скорой помощи в пробках и что делать это совсем несложно.

читать дальше

Цель проекта - стимулирование граждан к эффективному управлению собственными финансами, в частности формирование сбережений, которые в дальнейшем могут сыграть важную роль в различных жизненных ситуациях человека. Подать сигнал гражданам задуматься о важности сбережений, формировании положительных финансовых привычек, пользы ведения семейного и личного бюджета, создания финансовой «подушки безопасности». Ожидаемый результат - увеличение количества домохозяйств, которые ведут учет собственных доходов и расходов, планируют их, а также увеличение количества депозитных банковских вкладов физических лиц.

читать дальше

Задача кампании – повысить проинформированность молодежи про проблематику дискриминации и ее негативного влияния. Через конкретные примеры продемонстрировать населению, что такое дискриминация – с постепенным расширением перечня ее проявлений по отношению к разным характеристикам с развитием кампании. Примеры дискриминации: эйджизм (дискриминация по возрасту), гендерная дискриминация (жертвы чаще всего женщины), люди с инвалидностью, ЛГБТ, этнические/религиозные меньшинства, мигранты. Эффективность кампании можно будет измерить по таким параметрам: А) качественному – измеряется в изменении поведения фокус-группы в начале и конце кампании, Б) количественному – количество людей, которые откликнулись на кампанию в интернете (зашли на сайт кампании – количество уникальных переходов), присоединились к кампании на Фейсбуке; подписали меморандум «Я – против дискриминации», т.д). и количество людей, которые присоединились к кампании «в реальной жизни» (обратились с жалобой на дискриминацию, провели митинги, акции и другие общественные инициативы по решению отдельных проблем с дискриминацией и т.д.), количество судебных дел, которые были открыты по факту дискриминации, количество публикаций в СМИ про кампанию.

читать дальше

Разрушить лояльное отношение к коррупции в обществе. Повлиять на общественное мнение, изменить восприятие коррупции от «нейтрального» к «негативному».

читать дальше

Марафон написания писем – это ежегодное глобальное мероприятие Amnesty International, которое обычно приурочено ко Дню прав человека (10 декабря). В рамках этого мероприятия люди во всем мире одновременно пишут письма в защиту конкретных лиц, чьи права нарушены, и в знак солидарности с ними. Мы пишем письма, чтобы уделить немного больше внимания и времени тем, кто в этом нуждается, и показать наше неравнодушие. Также, таким образом, мы осуществляем давление на правительства стран, где происходят нарушения прав человека. С помощью Марафона мы выражаем солидарность с жертвами нарушений прав человека и пытаемся реально изменить человеческие судьбы.

читать дальше

Благотворительный фонд «Сердца будущего» – первый благотворительный фонд, созданный врачами двух ведущих государственных кардиохирургических центров Украины, ГУ Национальный Институт Сердечно-Сосудистой хирургии им. Н.М. Амосова АМН Украины и ГУ Научно-практический центр детской кардиологии и кардиохирургии МОЗ Украины. Цель проекта – помочь детям с врожденными пороками сердца, а именно помочь приобрести импланты (окклюдеры) для закрытия дефекта межпредсердной перегородки. Отличие фонда «Сердца будущего» от других – создан врачами, вся деятельность и целевое использование средств контролируется ими же. Эффективность рекламы измеряется количеством новых пожертвований, количеством новых осуществленных операций, интерактивным общением с врачами на сайте в разделе вопросы-ответы.

читать дальше

Перевести Украину на раздельный сбор мусора, а точнее: 1. Популяризовать идею раздельного сбора мусора среди населения Украины. 2. Научить людей сортировать отходы на две фракции - сухую и мокрую.

читать дальше