Главная /

Создателям рекламы

Этот раздел предназначен для рекламных агентств, свободных креаторов и всех тех, кто может взяться за разработку социальной рекламы. В разделе публикуются актуальные брифы от заказчиков социальной рекламы – некоммерческих организаций, фондов, общественных объединений и т.д.




Перевести Украину на раздельный сбор мусора, а точнее: 1. Популяризовать идею раздельного сбора мусора среди населения Украины. 2. Научить людей сортировать отходы на две фракции - сухую и мокрую.

читать дальше

P2P – проект для онлайн-сбора средств на лечение детям. Главное преимущество проекта – деньги переводятся не Фонду, а непосредственно на счет детей, которым нужна помощь, то есть, помощь осуществляется напрямую, без посредников. У каждого участника на сайте зарегистрирован профиль (у благотворителя - по желанию). К каждому объявлению о помощи прикреплен координатор, который добавляет на страницу объявления документы, фото- и видеоотчеты, ведет микроблог. Эффективность можно будет измерить по количеству зарегистрированных людей на сайте, количеству и сумме пожертвований, количеству активных и пассивных пользователей .

читать дальше

Убедить общество в полезности рекламы. Эффективность рекламной кампании будет измерена с помощью опроса населения до и после проведения кампании.

читать дальше

Цель проекта – привлечь внимание к проблеме вирусного гепатита С, а также снизить уровень стигматизации относительно пациентов. Донести главную мысль, что гепатит может коснуться каждого, побудить пройти тестирование. Таким образом, параметрами оценки будут с одной стороны повышение выевляемости больных гепатитом С, с другой стороны – снижение смертности.

читать дальше

Главная задача проекта – собрать детей-сирот в школу к 1 сентября этого года. Эффективность будет измеряться количеством канцтоваров и денег, которые пожертвуют люди.

читать дальше

Приобщить людей к чтению в удобном для них формате. Неважно как читать, печатную или электронную книгу. Главное, читать и развивать собственную личность.

читать дальше

Увеличение количества велосипедистов, которые будут использовать велосипед в повседневной жизни (на работу, в магазин, на прогулку). Эффективность можно измерить: - ростом членов АВК, - ростом участников мероприятий для велосипедистов.

читать дальше

Благотворительный Фонд помощи бездомным собакам «Happy Paw» - http://happypaw.org.ua/. Миссией Фонда является объединение усилий и возможностей всех любителей собак, волонтёров и просто небезразличных людей для гуманного решения проблемы бездомных собак в Украине. Чем занимается Фонд: • помогает волонтерам, которые содержат мини-приюты для бездомных собак; • помогает владельцам собак в поиске пропавшего животного и в поиске хозяев найденных на улице домашних собак (поисковая система на сайте); • собирают деньги для приютов (прямой сбор, а также производство и продажа фирменной сувенирной продукции Фонда через сайт, вся прибыль, от продаж которой, направляется на нужды приютов); • собирает необходимые средства для начала строительства ветеринарного центра для оказания качественной бесплатной помощи бездомным животным; • собирает необходимые средства для начала строительства собственного приюта Фонда, который позволит содержать 60-80 собак, с возможностью расширения для передержки 170–190 собак. В настоящее время деятельность сосредоточена в Киеве и Киевской области. Рекламная кампания необходима самому Фонду (сайту happypaw.org.ua) и ключевым направлениям его деятельности (все представлены на сайте) – 1) всеукраинский сервис поиска пропавших собак/размещения найденных псов, 2) возможность «усыновить» собаку через сайт Фонда, 3) через Фонд помочь средствами, материальными ценностями или услугами бездомным собакам и собачьим приютам. Задача рекламной кампании – привести как можно больше людей на сайт, страницы Фонда в соц.сетях, сделать их лояльными Фонду и вовлечь в основные направления его деятельности. Эффективность будет измеряться – количеством переходов на сайт, суммой собранных средств, проданных сувениров, количеством «усыновленных» собак, количеством людей, воспользовавшихся системой поиска собак.

читать дальше

Повысить осведомленность населения в вопросах выбора лекарственных препаратов и оградить от лишних затрат на лечение.

читать дальше

Украинский фонд Помощи (http://www.ufond.ua/) был организован по примеру Российского фонда помощи (http://www.rusfond.ru/), как отклик на отчаянные письма читателей в издание «Коммерсантъ-Украина». Это журналистская программа, которая публикует истории больных детей в СМИ. Просьбы помочь детям поступают в Уфонд со всей Украины. Цель проекта – помочь как можно большему количеству украинских детей, путем сбора средств на их лечение, реабилитацию, улучшение качества жизни. Эффективность рекламы измеряется количеством новых пожертвований. К примеру, один сюжет наших коллег из Русфонда на 1 канале ТВ в России, в котором подается информация только об одном ребенке, за несколько часов собирает средства для лечения 45 человек на сумму 65 млн руб.

читать дальше