Главная /

Создателям рекламы

Этот раздел предназначен для рекламных агентств, свободных креаторов и всех тех, кто может взяться за разработку социальной рекламы. В разделе публикуются актуальные брифы от заказчиков социальной рекламы – некоммерческих организаций, фондов, общественных объединений и т.д.




Цель проекта – донести до cтоличных водителей, что необходимо пропускать машины скорой помощи в пробках и что делать это совсем несложно.

читать дальше

Цель проекта - стимулирование граждан к эффективному управлению собственными финансами, в частности формирование сбережений, которые в дальнейшем могут сыграть важную роль в различных жизненных ситуациях человека. Подать сигнал гражданам задуматься о важности сбережений, формировании положительных финансовых привычек, пользы ведения семейного и личного бюджета, создания финансовой «подушки безопасности». Ожидаемый результат - увеличение количества домохозяйств, которые ведут учет собственных доходов и расходов, планируют их, а также увеличение количества депозитных банковских вкладов физических лиц.

читать дальше

Задача кампании – повысить проинформированность молодежи про проблематику дискриминации и ее негативного влияния. Через конкретные примеры продемонстрировать населению, что такое дискриминация – с постепенным расширением перечня ее проявлений по отношению к разным характеристикам с развитием кампании. Примеры дискриминации: эйджизм (дискриминация по возрасту), гендерная дискриминация (жертвы чаще всего женщины), люди с инвалидностью, ЛГБТ, этнические/религиозные меньшинства, мигранты. Эффективность кампании можно будет измерить по таким параметрам: А) качественному – измеряется в изменении поведения фокус-группы в начале и конце кампании, Б) количественному – количество людей, которые откликнулись на кампанию в интернете (зашли на сайт кампании – количество уникальных переходов), присоединились к кампании на Фейсбуке; подписали меморандум «Я – против дискриминации», т.д). и количество людей, которые присоединились к кампании «в реальной жизни» (обратились с жалобой на дискриминацию, провели митинги, акции и другие общественные инициативы по решению отдельных проблем с дискриминацией и т.д.), количество судебных дел, которые были открыты по факту дискриминации, количество публикаций в СМИ про кампанию.

читать дальше

Разрушить лояльное отношение к коррупции в обществе. Повлиять на общественное мнение, изменить восприятие коррупции от «нейтрального» к «негативному».

читать дальше

Марафон написания писем – это ежегодное глобальное мероприятие Amnesty International, которое обычно приурочено ко Дню прав человека (10 декабря). В рамках этого мероприятия люди во всем мире одновременно пишут письма в защиту конкретных лиц, чьи права нарушены, и в знак солидарности с ними. Мы пишем письма, чтобы уделить немного больше внимания и времени тем, кто в этом нуждается, и показать наше неравнодушие. Также, таким образом, мы осуществляем давление на правительства стран, где происходят нарушения прав человека. С помощью Марафона мы выражаем солидарность с жертвами нарушений прав человека и пытаемся реально изменить человеческие судьбы.

читать дальше

Благотворительный фонд «Сердца будущего» – первый благотворительный фонд, созданный врачами двух ведущих государственных кардиохирургических центров Украины, ГУ Национальный Институт Сердечно-Сосудистой хирургии им. Н.М. Амосова АМН Украины и ГУ Научно-практический центр детской кардиологии и кардиохирургии МОЗ Украины. Цель проекта – помочь детям с врожденными пороками сердца, а именно помочь приобрести импланты (окклюдеры) для закрытия дефекта межпредсердной перегородки. Отличие фонда «Сердца будущего» от других – создан врачами, вся деятельность и целевое использование средств контролируется ими же. Эффективность рекламы измеряется количеством новых пожертвований, количеством новых осуществленных операций, интерактивным общением с врачами на сайте в разделе вопросы-ответы.

читать дальше

Перевести Украину на раздельный сбор мусора, а точнее: 1. Популяризовать идею раздельного сбора мусора среди населения Украины. 2. Научить людей сортировать отходы на две фракции - сухую и мокрую.

читать дальше

P2P – проект для онлайн-сбора средств на лечение детям. Главное преимущество проекта – деньги переводятся не Фонду, а непосредственно на счет детей, которым нужна помощь, то есть, помощь осуществляется напрямую, без посредников. У каждого участника на сайте зарегистрирован профиль (у благотворителя - по желанию). К каждому объявлению о помощи прикреплен координатор, который добавляет на страницу объявления документы, фото- и видеоотчеты, ведет микроблог. Эффективность можно будет измерить по количеству зарегистрированных людей на сайте, количеству и сумме пожертвований, количеству активных и пассивных пользователей .

читать дальше

Убедить общество в полезности рекламы. Эффективность рекламной кампании будет измерена с помощью опроса населения до и после проведения кампании.

читать дальше

Цель проекта – привлечь внимание к проблеме вирусного гепатита С, а также снизить уровень стигматизации относительно пациентов. Донести главную мысль, что гепатит может коснуться каждого, побудить пройти тестирование. Таким образом, параметрами оценки будут с одной стороны повышение выевляемости больных гепатитом С, с другой стороны – снижение смертности.

читать дальше

Главная задача проекта – собрать детей-сирот в школу к 1 сентября этого года. Эффективность будет измеряться количеством канцтоваров и денег, которые пожертвуют люди.

читать дальше

Приобщить людей к чтению в удобном для них формате. Неважно как читать, печатную или электронную книгу. Главное, читать и развивать собственную личность.

читать дальше