Главная /

Создателям рекламы

Этот раздел предназначен для рекламных агентств, свободных креаторов и всех тех, кто может взяться за разработку социальной рекламы. В разделе публикуются актуальные брифы от заказчиков социальной рекламы – некоммерческих организаций, фондов, общественных объединений и т.д.




Благотворительный Фонд помощи бездомным собакам «Happy Paw» - http://happypaw.org.ua/. Миссией Фонда является объединение усилий и возможностей всех любителей собак, волонтёров и просто небезразличных людей для гуманного решения проблемы бездомных собак в Украине. Чем занимается Фонд: • помогает волонтерам, которые содержат мини-приюты для бездомных собак; • помогает владельцам собак в поиске пропавшего животного и в поиске хозяев найденных на улице домашних собак (поисковая система на сайте); • собирают деньги для приютов (прямой сбор, а также производство и продажа фирменной сувенирной продукции Фонда через сайт, вся прибыль, от продаж которой, направляется на нужды приютов); • собирает необходимые средства для начала строительства ветеринарного центра для оказания качественной бесплатной помощи бездомным животным; • собирает необходимые средства для начала строительства собственного приюта Фонда, который позволит содержать 60-80 собак, с возможностью расширения для передержки 170–190 собак. В настоящее время деятельность сосредоточена в Киеве и Киевской области. Рекламная кампания необходима самому Фонду (сайту happypaw.org.ua) и ключевым направлениям его деятельности (все представлены на сайте) – 1) всеукраинский сервис поиска пропавших собак/размещения найденных псов, 2) возможность «усыновить» собаку через сайт Фонда, 3) через Фонд помочь средствами, материальными ценностями или услугами бездомным собакам и собачьим приютам. Задача рекламной кампании – привести как можно больше людей на сайт, страницы Фонда в соц.сетях, сделать их лояльными Фонду и вовлечь в основные направления его деятельности. Эффективность будет измеряться – количеством переходов на сайт, суммой собранных средств, проданных сувениров, количеством «усыновленных» собак, количеством людей, воспользовавшихся системой поиска собак.

читать дальше

Повысить осведомленность населения в вопросах выбора лекарственных препаратов и оградить от лишних затрат на лечение.

читать дальше

Украинский фонд Помощи (http://www.ufond.ua/) был организован по примеру Российского фонда помощи (http://www.rusfond.ru/), как отклик на отчаянные письма читателей в издание «Коммерсантъ-Украина». Это журналистская программа, которая публикует истории больных детей в СМИ. Просьбы помочь детям поступают в Уфонд со всей Украины. Цель проекта – помочь как можно большему количеству украинских детей, путем сбора средств на их лечение, реабилитацию, улучшение качества жизни. Эффективность рекламы измеряется количеством новых пожертвований. К примеру, один сюжет наших коллег из Русфонда на 1 канале ТВ в России, в котором подается информация только об одном ребенке, за несколько часов собирает средства для лечения 45 человек на сумму 65 млн руб.

читать дальше