На Бирже Социальной Рекламы новое задание для создателей рекламы. Бриф поступил от Всеукраинской благотворительной организации «Украинский Фонд Помощи Издательского Дома «Коммерсант-Украина» (Уфонд).

Уфонд был создан как отклик на многочисленные письма читателей с просьбами помочь больным детям, поступавшими в издание «Коммерсантъ-Украина».

Украинский фонд Помощи – это крупнейшая организация в стране, которая специализируется на целевом сборе средств для больных детей. Уфонд гарантировано на 100% закрывает просьбу о помощи за которую берется. За три года работы организация собрала средства на лечение для 175 детей.

В последнее время обявлений с призывами помочь больным детям стало очень много. К сожалению, переизбыток подобной рекламы и информация в СМИ о спекуляциях мошенников на этой теме вызывают у людей недоверие. Уфонд – профессиональная организация, которая, действительно, спасает детские жизни и нуждается в рекламной кампании, которая смогла бы преодолеть существующие предубеждения к теме и ее «замыленность».

Детальный бриф для рекламных агентств и свободных креаторов - http://socialadvertising.com.ua/for-creators/1039/

Дедлайн подачи предложений по брифу 20 февраля 2013.

Уточнить детали можно у представителя Фонда – Юлии Каденко (e-mail: ukadenko@gmail.com, +38 050 189 38 65).