По данным исследований, проведенных под эгидой Всеукраинской рекламной коалиции, половина опрошенных относится к рекламе негативно. 49% убеждены в том, что реклама «зомбирует» потребителя и навязывает им более дорогой товар, а 64% людей считают, что «хороший товар в рекламе не нуждается».

Всеукраинская рекламная коалиция и Биржа социальной рекламы объявляет конкурс на создание и разработку коммуникационной кампании, которая покажет преимущества рекламы, о которых большинство потребителей даже не знает. Например, благодаря доходам от рекламы СМИ могут покупать и создавать интересный контент.

«Поток рекламы, хлынувший на украинцев 15-20 лет назад, и со временем только увеличивающийся, сформировал негативный имидж рекламы как явления. Мы надеемся, что эта социальная кампания поможет этот имидж изменить. Ведь благодаря рекламным и спонсорским проектам, например, вершится много добрых дел. Да и не все украинцы знают, что реклама, кроме прочего, может быть настоящим произведением искусства! Успех этой социальной кампании – в интересах всего рынка, поэтому мы надеемся получить много интересных идей», – прокомментировал исполнительный директор ВРК Максим Лазебник.

Рекламные агентства Украины приглашаются к работе над проектом.

С брифом можно ознакомиться по ссылке – http://socialadvertising.com.ua/for-creators/1507/
Дедлайн подачи предложений – 27 сентября 2013 г.
Контактное лицо по проекту – Вероника Величко, координатор проектов Биржи социальной рекламы, 067 441 06 43, veronika.velichko@socialadvertising.com.ua.