На Биржу Социальной Рекламы поступил бриф на разработку рекламы от Киевской городской государственной администрации (КГГА).

Пропустить скорую помощь на дороге – что может быть проще? Однако, для Киева это актуальная проблема. Многие водители, слыша сирену скорой помощи, не считают нужным пропустить автомобиль, отъехать в сторону или прижаться к обочине. Упрямство и не желание поступиться личными интересами часто стоят жизни многим людям.

Социальная кампания «Скорые помощи не должны стоять в пробках» ставит перед собой цель – рассказать о проблемах опоздания скорой помощи и показать, что предотвратить эту проблему просто. Заказчик кампании – Киевская городская государственная администрация (КГГА) в рамках «Стратегии развития Киева до 2025 года».

Планируется, что коммуникационная кампания проекта будет состоять из наружной рекламы по городу, а также радиорекламы.

Рекламные агентства приглашаются к работе над проектом.

Детальный бриф – http://socialadvertising.com.ua/for-creators/1585/

Дедлайн подачи предложений – 25 ноября 2013.