При поддержке Фонда «Образовательные инициативы», Биржи социальной рекламы и креативного агентства «Cheil Украина» стартовала социальная рекламная кампания молодежной инициативы «Твій Голос» - «Користуйся голосом!». Главная задача кампании - мотивировать молодежь пользоваться своим голосом как во время выборов, так и после них. Реклама призывает молодых людей в возрасте 18-29 лет задуматься над тем, что именно их голос решает будущее.
«Из-за низкой осведомленности молодежи в избирательном праве и низкую активность во время голосования на выборах политики относятся к молодежным вопросам как к второстепенным. Пришло время изменить ситуацию и показать, что молодежь стала более активно голосовать и политикам следует обращать больше внимания к решению вопросов молодежи», - отметил Александр Санченко, один из инициаторов Молодежной мобилизационной кампании «Твій Голос».
Молодежь поддержал Фонд «Образовательные инициативы», благодаря которому появилась идея проведения социальной рекламной кампании. «Мы слышим, насколько громче звучит голос молодежи. Мы видим, как это меняет страну. Мы верим, что именно молодежь - это наше будущее. Именно из этих соображений и возникла идея проведения социальной рекламной кампании, которая будет побуждать молодежь быть активными», - рассказала Надежда Омельченко, директор Фонда «Образовательные инициативы».
Через Биржу социальной рекламы на призыв молодежи отозвалось креативное агентство «Cheil Украина», которое разработало концепцию и визуальные образы для социальной рекламы Молодежной мобилизационной кампании «Твій Голос».  
«Было приятно присоединиться к проекту, цель которого вполне разделяешь. Сейчас многие стремятся к изменениям, готовы активно защищать свою позицию. Но всегда есть люди, которые колеблются. Часто от них можно услышать забавную фразу: «Власть меня все равно не слышит, зачем ходить на выборы». Эта мысль забавная, потому что, для того чтобы тебя услышали, нужно говорить вслух. К счастью, мы живем не в антиутопии, где власть научилась читать мысли граждан, но власть, на самом деле, прекрасно реагирует на голосовые команды. Это такая попытка приучить молодежь к простой и действенной мысли: нужно приказывать власти вслух. И не только на выборах, но и после них», - отметил автор концепции Александр Корж, старший копирайтер агентства «Cheil Украина». Моделями для «сердитых молодых людей» стали сотрудники агентства.
В рамках рекламной кампании в Киеве появятся билборды и лайтбоксы в четырех вузах столицы, а также реклама в онлайн.
Активисты Молодежной мобилизационной кампании «Твій Голос» также сняли ряд видеообращений известных исполнителей, ведущих, бизнесменов, ознакомиться с которыми можно здесь: https://www.youtube.com/user/uvoteUa.