Каждый сталкивался с ситуацией, когда в шкафу собралось много ненужных вещей, которые выкинуть жалко и деть нет куда. Социальный проект  «Добрі Речі» придумал, как решить эту проблему.

Все, что требуется от обладателя ненужных вещей – приобрести специальный ярко-желтый герметичный пакет с надписью “Добрі речі”, сложить в него ненужные вещи и оставить возле мусорного бака, после чего их заберут нуждающиеся люди. Такая практика широко распространена в Европе. В частности, аналогичную идею впервые начали реализовывать в Амстердаме работники компании Waarmakers, молодые дизайнеры Симон Аккая и Мартин Хайльетес. Этот нидерландский проект является партнёром украинского, хотя “Добрі Речі” существенно адаптированы к реализации в нашей стране.

Одной из ближайших акций проекта будет первая социальная реклама на мусорных баках, разработанная в партнерстве с международным сетевым рекламным агентством Лео Бернетт.

Реклама будет адресована тем, кто готов делиться вещами с малоимущими. Рекламное сообщение будет идти от лица старой, но ещё пригодной к использованию, рубашки. Слоган кампании: “Дай мне второй шанс”.

По словам организаторов, такая реклама должна побудить одесситов узнать больше о проекте, зайдя на сайт www.dobrirechi.org.

Задача пакетов “Добрі Речі” – показать людям, что добрые дела не обязательно отнимают много времени и денег.  Порой, это также просто как вынести мусор.