Баг или фича?

Новая заявка на Биржу социальной рекламы пришла от молодых людей, которые уже меняют жизнь в городе к лучшему.
Проект Bug vs. Feature направлен на пробуждение сознания украинцев, а начали ребята со столичных жителей.
"Своим примером, красотой, которую творят наши художники, мы распространяем любовь к городу и желание бороться за него. То же касается и своей страны. Наша мечта – чтоб в Украине все города были чистыми, красивыми, в них было приятно жить, люди получали извне сигнал «всё хорошо» и творили и двигали свои дела активней и с новыми силами", -  говорит координатор проекта Анастасия Загороднюк. 

Для инициативной группы необходимо разработать логотип и другую важную айдентику:
-вотермарк,
- стиль оформления групп в вк и фб,
- визитки,
- бланк,
- оформление портфолио (с работами),
- конверт,
- дизайн футболок, браслетов, значков, чашек, ручек, наклеек – для мотивации волонтёров и пересылки ребятам, которые перечисляют деньги,

Все детали указаны в брифе: http://socialadvertising.com.ua/for-creators/1891/
Дедлайн для предложения идей по проекту - 7 апреля.