Заказчик:
Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца

Исполнитель:
Бюро Маркетинговых Технологий

Кампания:
Снижение уровня дискриминации Людей, Живущих с ВИЧ при помощи обмена информацией и популяризации безопасного поведения
Благодаря проекту "Биржа социальной рекламы" состоялся открытый тендер на адаптацию социальной рекламной кампании «Лица» (FACES) международной Федерации Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. Кампания проводится в рамках проекта «Снижение уровня дискриминации Людей, Живущих с ВИЧ при помощи обмена информацией и популяризации безопасного поведения». Цель проекта «Лица» - снижение рискованного поведения в отношении ВИЧ/СПИД у молодежи и формирование толерантного отношения к людям, живущим с ВИЧ. В тендере приняли участие ряд ведущих рекламных агентств Украины, в результате Заказчик отдал предпочтение работам агентства «Бюро Маркетинговых Технологий». Кампания «Лица» включает в себя принты и ТВ-ролики, запущена 1 декабря 2007 года.