Дата заявки

15 Марта 2013

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Благотворительный Фонд "Happy Paw"

Сфера деятельности

Защита прав животных, помощь бездомным собакам

Место расположения

г.Киев

Осуществленные проекты

Обеспечение передержки собак, в том числе, требующих постоянного ухода и лечения, в мини-приютах Фонда. Поддержка и координация волонтерской работы. Организация системы стерилизации, реабилитации и ветеринарного обслуживания бездомных собак, в том числе, на базе клиник Фонда. Создание и поддержка интернет-системы поиска утерянных собак и ре-интеграции бездомных собак в быт человека.

Название проекта

Рекламная кампания благотворительного фонда Happy Paw и его деятельности

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Благотворительный Фонд помощи бездомным собакам «Happy Paw» - http://happypaw.org.ua/. Миссией Фонда является объединение усилий и возможностей всех любителей собак, волонтёров и просто небезразличных людей для гуманного решения проблемы бездомных собак в Украине. Чем занимается Фонд: • помогает волонтерам, которые содержат мини-приюты для бездомных собак; • помогает владельцам собак в поиске пропавшего животного и в поиске хозяев найденных на улице домашних собак (поисковая система на сайте); • собирают деньги для приютов (прямой сбор, а также производство и продажа фирменной сувенирной продукции Фонда через сайт, вся прибыль, от продаж которой, направляется на нужды приютов); • собирает необходимые средства для начала строительства ветеринарного центра для оказания качественной бесплатной помощи бездомным животным; • собирает необходимые средства для начала строительства собственного приюта Фонда, который позволит содержать 60-80 собак, с возможностью расширения для передержки 170–190 собак. В настоящее время деятельность сосредоточена в Киеве и Киевской области. Рекламная кампания необходима самому Фонду (сайту happypaw.org.ua) и ключевым направлениям его деятельности (все представлены на сайте) – 1) всеукраинский сервис поиска пропавших собак/размещения найденных псов, 2) возможность «усыновить» собаку через сайт Фонда, 3) через Фонд помочь средствами, материальными ценностями или услугами бездомным собакам и собачьим приютам. Задача рекламной кампании – привести как можно больше людей на сайт, страницы Фонда в соц.сетях, сделать их лояльными Фонду и вовлечь в основные направления его деятельности. Эффективность будет измеряться – количеством переходов на сайт, суммой собранных средств, проданных сувениров, количеством «усыновленных» собак, количеством людей, воспользовавшихся системой поиска собак.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

1) Люди неравнодушные к благотворительности, откликающиеся на призывы помочь (доход – средний, выше среднего, жители городов). 2) Люди, которые любят собак, животных, собственники собак. 3) Те, кто хотят завести собаку, но еще не определились.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Любят/хорошо относятся к животным.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

В Киеве насчитывается около 40 тысяч бездомных собак. Помощи государства недостаточно для решения проблемы. Деятельность Фонда «Happy Paw» – это целый комплекс действий, программ и проектов, который помогают бездомным, беспородным собакам, владельцам потерявшихся псов, другим волонтерам, собачьим мини-приютам, т.д.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Три сообщения – под каждое своя идея и свой вижуал: 1) Если у Вас пропала собака или Вы обнаружили на улице потерявшуюся домашнюю собаку – сообщайте об этом с помощью happypaw.org.ua. Это сообщение может быть разделено по желанию создателя рекламы на два принта. Один – если у вас пропала собака, куда обращаться. Второй – куда обращаться, если вы нашли чью-то потерявшуюся собаку. 2) «Усыновите» беспородную собаку через happypaw.org.ua. 3) Помогайте бездомным собакам ресурсами (деньги, корма, лекарства, вещи для собак – поводки, игрушки, т.д.) или услугами через happypaw.org.ua.

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Должна вызывать желание запомнить адрес сайта Happy Paw, ближе познакомиться с деятельностью фонда, обратиться в случае необходимости (например, потери собаки, желания взять беспородного пса, пожертвовать деньги).

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Первый этап – это идеи для серии из трех-четырех вижуалов (на каждый по сообщению), все объединены единой стилистикой, цветовой гаммой, исполнением, а также идеи радиороликов. Второй этап (после выбора исполнителя) – адаптация выбранных ки-вижуалов и их идей к медиа каналам. Коммуникация будет осуществляться через такие каналы: 1. Наружная реклама (ситилайты, бигборды). 2. Печатные постеры в приютах, вет.клиниках, зоомагазинах, .т.д. 3. Реклама в транспорте. 4. Реклама в прессе. 5. Интернет (баннера). 6. Радиореклама.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Сайт http://happypaw.org.ua/. Логотип Фонда.

Дополнительная информация

Возможно, есть смысл разделить кампанию на 2 посыла - если пропала собака и если Вы нашли потерявшуюся домашнюю собаку.

Бюджет на разработку идеи рекламы

нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

частично (зависит от идеи)

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

да (со статусом социальная реклама)

Контактное лицо

Александра Годик

Электронная почта

pr@happypaw.org.ua

Контактный телефон

067-249-37-08

Адрес

г. Киев, ул. Жилянская, 5-б

Дедлайн

3 апреля 2013