15 Марта 2013
Благотворительный Фонд "Happy Paw"
Защита прав животных, помощь бездомным собакам
г.Киев
Обеспечение передержки собак, в том числе, требующих постоянного ухода и лечения, в мини-приютах Фонда. Поддержка и координация волонтерской работы. Организация системы стерилизации, реабилитации и ветеринарного обслуживания бездомных собак, в том числе, на базе клиник Фонда. Создание и поддержка интернет-системы поиска утерянных собак и ре-интеграции бездомных собак в быт человека.
Рекламная кампания благотворительного фонда Happy Paw и его деятельности
Благотворительный Фонд помощи бездомным собакам «Happy Paw» - http://happypaw.org.ua/. Миссией Фонда является объединение усилий и возможностей всех любителей собак, волонтёров и просто небезразличных людей для гуманного решения проблемы бездомных собак в Украине. Чем занимается Фонд: • помогает волонтерам, которые содержат мини-приюты для бездомных собак; • помогает владельцам собак в поиске пропавшего животного и в поиске хозяев найденных на улице домашних собак (поисковая система на сайте); • собирают деньги для приютов (прямой сбор, а также производство и продажа фирменной сувенирной продукции Фонда через сайт, вся прибыль, от продаж которой, направляется на нужды приютов); • собирает необходимые средства для начала строительства ветеринарного центра для оказания качественной бесплатной помощи бездомным животным; • собирает необходимые средства для начала строительства собственного приюта Фонда, который позволит содержать 60-80 собак, с возможностью расширения для передержки 170–190 собак. В настоящее время деятельность сосредоточена в Киеве и Киевской области. Рекламная кампания необходима самому Фонду (сайту happypaw.org.ua) и ключевым направлениям его деятельности (все представлены на сайте) – 1) всеукраинский сервис поиска пропавших собак/размещения найденных псов, 2) возможность «усыновить» собаку через сайт Фонда, 3) через Фонд помочь средствами, материальными ценностями или услугами бездомным собакам и собачьим приютам. Задача рекламной кампании – привести как можно больше людей на сайт, страницы Фонда в соц.сетях, сделать их лояльными Фонду и вовлечь в основные направления его деятельности. Эффективность будет измеряться – количеством переходов на сайт, суммой собранных средств, проданных сувениров, количеством «усыновленных» собак, количеством людей, воспользовавшихся системой поиска собак.
1) Люди неравнодушные к благотворительности, откликающиеся на призывы помочь (доход – средний, выше среднего, жители городов). 2) Люди, которые любят собак, животных, собственники собак. 3) Те, кто хотят завести собаку, но еще не определились.
Любят/хорошо относятся к животным.
В Киеве насчитывается около 40 тысяч бездомных собак. Помощи государства недостаточно для решения проблемы. Деятельность Фонда «Happy Paw» – это целый комплекс действий, программ и проектов, который помогают бездомным, беспородным собакам, владельцам потерявшихся псов, другим волонтерам, собачьим мини-приютам, т.д.
Три сообщения – под каждое своя идея и свой вижуал: 1) Если у Вас пропала собака или Вы обнаружили на улице потерявшуюся домашнюю собаку – сообщайте об этом с помощью happypaw.org.ua. Это сообщение может быть разделено по желанию создателя рекламы на два принта. Один – если у вас пропала собака, куда обращаться. Второй – куда обращаться, если вы нашли чью-то потерявшуюся собаку. 2) «Усыновите» беспородную собаку через happypaw.org.ua. 3) Помогайте бездомным собакам ресурсами (деньги, корма, лекарства, вещи для собак – поводки, игрушки, т.д.) или услугами через happypaw.org.ua.
Должна вызывать желание запомнить адрес сайта Happy Paw, ближе познакомиться с деятельностью фонда, обратиться в случае необходимости (например, потери собаки, желания взять беспородного пса, пожертвовать деньги).
Первый этап – это идеи для серии из трех-четырех вижуалов (на каждый по сообщению), все объединены единой стилистикой, цветовой гаммой, исполнением, а также идеи радиороликов. Второй этап (после выбора исполнителя) – адаптация выбранных ки-вижуалов и их идей к медиа каналам. Коммуникация будет осуществляться через такие каналы: 1. Наружная реклама (ситилайты, бигборды). 2. Печатные постеры в приютах, вет.клиниках, зоомагазинах, .т.д. 3. Реклама в транспорте. 4. Реклама в прессе. 5. Интернет (баннера). 6. Радиореклама.
Сайт http://happypaw.org.ua/. Логотип Фонда.
Возможно, есть смысл разделить кампанию на 2 посыла - если пропала собака и если Вы нашли потерявшуюся домашнюю собаку.
нет
частично (зависит от идеи)
да (со статусом социальная реклама)
Александра Годик
067-249-37-08
г. Киев, ул. Жилянская, 5-б
3 апреля 2013