Дата заявки

12 Апреля 2013

Название компании / фонда / общественной организации / гос. учреждения

Асcоциация велосипедистов Киева (АВК)

Сфера деятельности

Общественная организация

Место расположения

Киев

Осуществленные проекты

Недели мобильности (три года подряд), ежегодный Велофорум, велопарады девушек, со-организация Велодня, прочее. Детальнее читайте тут - avk.org.ua

Название проекта

Велосипед - транспорт для города!

Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Увеличение количества велосипедистов, которые будут использовать велосипед в повседневной жизни (на работу, в магазин, на прогулку). Эффективность можно измерить: - ростом членов АВК, - ростом участников мероприятий для велосипедистов.

Целевая аудитория(на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам(возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Возраст: 20-35. М/Ж в равной степени. Местожительства: Киев. Семейное положение и доход роли не играют.

Целевая аудитория по психографическим характеристикам(какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

Социально активные жители города, которые интересуются его жизнью, заботятся о здоровье, неравнодушны к проблемам экологии, предпочитают активный отдых вне дома.

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия ведущие к решению проблемы

Эта реклама должна убедить людей, что велосипед может быть альтернативой общественному транспорту и личному автомобилю. Велосипед и город - это гармонично и современно.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы

Ездить по городу на велосипеде возможно и нужно.

Какие чувства должна(или не должна) вызывать реклама. Например, гордость, страх, сожаление и т.д.)

Желание, интерес присоединиться к велосипедистам.

Какой рекламный продукт Вам необходим?

Креативная идея и ки-вижуал, который потом будет адаптирован под разные рекламные носители.

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе

Велосипед, город, логотип Ассоциации (АВК).

Дополнительная информация

Реклама будет размещаться: - наружная реклама, - метро, - indoor (сети общественного питания).

Бюджет на разработку идеи рекламы

нет

Есть ли возможность произвести рекламные материалы

да

Есть ли возможность разместить рекламные материалы

да

Контактное лицо

Ольга Соловей

Электронная почта
Контактный телефон

067 6567681

Адрес

04070, г. Киев, ул. Ильинская 12, кв. 313

Дедлайн

26 апреля